СОДЕРЖАНИЕ
0
0
27 апреля 2020

Рецепты[править | править код]

Предметы/Блоки Процесс Описание
Грязевые инструменты
То же, что и обычные инструменты, но делаются из комов грязи вместо руды. Палки всё ещё используются.
Грязевая броня
То же, что и обычная броня, но делается из комов грязи вместо руды.
Аметистовые инструменты
То же, что и обычные инструменты, но делаются из аметиста в качестве руды и железных слитков вместо палок.
Аметистовая броня
То же, что и обычная броня, но делается из аметиста в качестве руды.
Древесина Из пользовательских брёвен и досок в этом моде можно сделать любые ванильные предметы также, как из ванильных брёвен/досок можно сделать двери, ступени, музыкальные проигрыватели и т. п. Древесина также может использоваться в качестве сырья.
Булыжник/Кирпичи из красного песчаника/небесного камня и сырцовые кирпичи Из булыжников/кирпичей из красного песчаника, булыжников/кирпичей из небесного камня и сырцовых кирпичей можно сделать ступени и плиты, подобно другим материалам.
Таинственная музыкальная пластинка В моде присутствует музыкальная пластинка, которая включает в себя оригинальную музыку Biomes O’ Plenty и другие материалы, добавляемые модификацией.

Прочие рецептыправить | править код

Предметы/Блоки Процесс Предметы/Блоки Процесс
Косы Древний посох
Верхушка древнего посоха
Древко древнего посоха Рукоять древнего посоха
Алтарная рама Небесная линза
Душа гаста Манипулятор души
Манипулятор души гаста Жертвенный фокус
Краепортёр Фруктовый салат
Овощной салат Грибной салат
Духовая трубка Дротик
Отравленный дротик Венки
Пшеница Замшелый булыжник/каменный кирпич
Грязь Кирпичные блоки
Пепел Небесный кристалл
Семена подсолнуха Грибной порошок
Красители Яд
Шерсть
Уголь Сырцовый кирпич
Красный песчаник Высушенная земля

Скриншоты от разработчиков

Эти скриншоты были опубликованы разработчиками до выхода игры, чтобы показать, насколько разнообразной будет вселенная Starbound, и подогреть интерес окружающих к выходу игры.

Луна

Джунгли

Океан

Океан

Вулканическая планета

Щупальца

Пустыня

Кристальная планета

Рассвет в снежном биоме

Добавить фото в галерею

БИОМЫ
ПЛАНЕТАРНЫЕ БИОМЫ
Арктика (Arctic)Астероидное поле (Asteroid Field)Пустошь (Barren)Выжженный (Decayed)Пустыня (Desert)Лес (Forest)Сад (Garden)Джунгли (Jungle)Магма (Magma)Полночь (Midnight)Луна (Moon)Мутировавший (Mutated)Океан (Ocean)Саванна (Savannah)Снег (Snow)Щупальца (Tentacle)Токсичный (Toxic)Тундра (Tundra)Вулканы (Volcanic)
ПОВЕРХНОСТНЫЕ МИНИ-БИОМЫ
Аномалии (Anomaly)Астероиды (Asteroids)Альпы (Alpine)Биолюминесценция (Bioluminescence)Кости (Bones)Радуга (Colourful)Жеода (Geode)Глаза (Eyepatch)Плоть (Flesh)Гигантские цветы (Giantflowers)Улей (Hive)Грибная поляна (Mushroom Patch)Оазис (Oasis)Призма (Prism)Весна (Spring)Паровой источник (Steamspring)Болото (Swamp)Смола (Tar)Литейная (Foundry)
ПОДЗЕМНЫЕ МИНИ-БИОМЫ
Костяные пещеры (Bone Caves)Клеточные пещеры (Cell Caves)Пещеры плоти (Flesh Caves)Ледяные пещеры (Ice Caves)Светящиеся пещеры (Luminous Caves)Мини деревня (Mini Village)Грибы (Mushrooms)Каменные пещеры (Stone Caves)Смоляные пещеры (Tarpit)Заросшие пещеры (Wilderness)Пещеры слизи (Slime Caves)

Натуральные структуры до Beta 1.8[править | править код]

Биом Описание Изображение
ПляжиBeaches Пляжи обычно генерируются рядом с океанами и озёрами и покрывают всю поверхность береговой линии с низкой альтитудой. До Beta 1.8 их можно было найти в любом биоме. Пляжей было две разновидности: песчаные и гравийные. Под песком в песчаных пляжах генерировался песчаник. У гравийных пляжей такого ограничителя не было, поэтому они представляли опасность в связи с возможностью падения в расположенные под ними пещеры.

Из-за изменений алгоритма генерации местности в Beta 1.8 пляжи были полностью удалены из игры. Они были повторно введены в 1.1, но в другом виде.

УтёсыCliffs Структуры, врезанные в скалы и иногда содержащие в себе выступающие наружу расщелины. Эти расселины содержат те же блоки, что можно найти на том же уровне в скале, в которой они вырезаны. Этот список включает в себя руды, камень, гравий, песок, песчаник и землю. Начиная с версии Beta 1.8, утёсы больше не генерируются случайным образом, но их можно найти в биоме гор.

Поддерживаемые модификации[править | править код]

Ниже приведён список модификаций, которые поддерживает Biomes O’ Plenty или того, что могло бы поддерживаться:

  • IndustrialCraft 2 (форум)
  • Atmosmobs (форум)

    Требуется Mob Spawn Controls для спауна мобов в новых биомах

  • Millénaire
  • Witches and More (форум)
  • BlockPhysics (форум)
  • Forestry (форум)
  • Thaumcraft (форум)
  • Thermal Expansion
  • Better World Generation 4 (форум)
  • Mo’Creatures (форум)
  • Twilight Forest (форум)
  • Better Grass & Leaves (форум)
  • TuxWeapons (форум)
  • Dungeon Pack (форум)
  • Grimoire Of Gaia 2 (форум)
  • MineFactory Reloaded (форум)
  • Improved mobs
  • Treecapitator

Просмотр: Шаблон:Biomes O’ Plenty/Содержимое

Чапароль и пустыня

Средиземноморская растительность заняла территорию вокруг Средиземного моря. Здесь очень жаркое сухое лето, а зима прохладная с высокой влажностью. Основные растения здесь — это кустарники с колючками, травы с ярким ароматом, растения с толстыми глянцевыми листьями. Деревья не могут нормально расти из-за климатических условий. Чапороль славится количеством обитающих здесь змей и ящериц. Имеются волки, косули, рыси, пумы, зайцы и, конечно, кенгуру (на территории Австралии). Частые пожары предотвращают вторжение пустыни, благоприятно влияя на почву (возвращают в землю полезные вещества), что хорошо сказывается на росте трав и кустов.

Пустыня растянула свои владения на одной третьей части всей суши. Занимает засушливые территории земли, где осадков за год выпадает меньше двухсот пятидесяти миллиметров. Есть жаркие пустыни (Сахара, Атакама, Асуан и др.), а есть и такие пустыни, где зимой температура воздуха опускается до минус двадцати градусов. Это пустыня Гоби. Для пустыни типичны пески, голые камни, скалы. Растительность редкая сезонная, в основном молочаи и кактусы. Животный мир состоит из мелких существ, которые могут прятаться под камнями от солнца. Из крупных видов здесь обитает только верблюд.

Лиственные леса

Биом лиственных лесов расположен в Северном полушарии на территории Соединенных Штатов, Канады, почти всей Европы, России, Японии и Китая.

Климатические условия

Климатические условия этого биома более мягкие, чем тундры и тайги. Кроме того, зона лиственных лесов характеризуется ярко выраженной сменой времен года. Холодная зима сменяется умеренно теплой весной, относительно жарким летом и теплой осенью, а максимум осадков приходится на лето. Среднегодовая температура лиственного леса держится на отметке 5—ИРС, причем летом воздух прогревается в среднем до 21°С, а зимние температуры чаще всего бывают ниже нуля.

Растительный мир

В широколиственном лесу нет места хвойным породам

К существованию в условиях разных температур хорошо приспособились листопадные деревья С чередованием времен года меняется и внешний вид леса при сокращении продолжительности дня деревья теряют листву, а с началом весны листики появляются снова Этот процесс повторяется из года в год. Типичными и хорошо известными представителями лиственного леса являются дуб, клен, липа, вяз, ясень, береза и осина. Следует помнить, что лиственный лес состоит не только из листопадных деревьев — чаще всего с ними соседствуют хвойные породы {сосна и ель).

Животный мир

Животные этого биома хорошо приспособились к смене времен года: они в состоянии пережить как зимнюю стужу, так и летний зной. Это черные медведи, благородные олени, волки, лисы, различные грызуны, кроты и множество птиц.

Черного медведя еще называют барибалом. У него гладкий и блестящий мех чисто черного цвета.

Белая куропатка

Заяц-русак

У молодых барибалов бывает светло-серая окраска, которая меняется на черную только к двухлетнему возрасту. Барибал ведет сезонный образ жизни: зимой он впадает в спячку. Причем берлогу готовит не очень тщательно — при выпадении снега просто роет незначительное углубление в земле. Чаще всего барибал устраивается на зиму в пещерах или расщелинах скал, а летом ведет сумеречный образ жизни.

Благородный олень — очень осторожное животное с великолепно развитыми зрением, слухом и обонянием Его можно увидеть на территории Европы, Южной Скандинавии, Монголии, Юго-Восточного Китая и Северной Америки. В рационе питания благородного оленя — разнообразная растительная пища, в основном однолетние побеги кустарников, листья мхи, травы, грибы и ягоды

Олени очень остро ощущают дефицит соли. При ее нехватке они начинают лизать землю, обогащая свой организм минеральными солями.

Тундра и тайга

Тундра — это биом с многолетними растениями. Она занимает большую часть севера Евразии и часть Северной Америки. Находится между южных лесов и полярных льдов. Чем дальше тундра удаляется от льдов, тем обширней становится площадь безлесья. Условия для жизни в тундре суровые, но, несмотря на это, здесь обитает великое и растений. Особенно красива тундра в летний сезон. Она покрывается густым слоем зелени, становится пристанищем для мигрирующих зверей и птиц. Основа растительного мира — это лишайник, мох. Редкостью являются низкорослые Основной житель тундры — Много здесь песцов, зайцев и полевок. Еще один житель — лемминг. Этот маленький зверек наносит тундре большой вред. Эти животные съедают огромное количество не богатой растительности тундры, которая не способна быстро восстанавливаться. Из-за недостатка пищи страдает весь животный мир биома.

Тайга — биом хвойных (северных) лесов. Расположена в Северном полушарии, занимает примерно одиннадцать процентов всей суши. Практически половину от этой территории занимает лиственница, остальные деревья — это сосны, ели, пихты. Есть немного и лиственных — береза и ольха. Основные животные — лоси и олени (из травоядных), хищников больше: волки, рыси, куницы, норка, соболь и росомаха. Огромное количество и разнообразие грызунов — от полевки до крота. Земноводные здесь обитают живородящие, это связано с коротким летом, за которое нет возможности прогреть кладку. Так же к основным обитателям тайги относится куропатка.

Нумерация биомов[править | править код]

Основная статья:
Номер Идентификатор Название Номерварианта Идентификаторварианта Названиеварианта
Ocean Океан
1 Plains Равнина 129 Sunflower Plains Подсолнуховое поле
2 Desert Пустыня 130 Desert M Пустыня Г
3 Extreme Hills Высокие холмы 131 Extreme Hills M Высокие холмы Г
4 Forest Лес 132 Flower Forest Цветочный лес
5 Taiga Тайга 133 Taiga M Тайга Г
6 Swampland Болото 134 Swampland M Болото Г
7 River Река
8 Hell Ад
9 End Край
10 FrozenOcean Замёрзший океан
11 FrozenRiver Замёрзшая река
12 Ice Plains Заснеженная равнина 140 Ice Plains Spikes Шипастая заснеженная равнина
13 Ice Mountains Заснеженные горы
14 MushroomIsland Грибной остров
15 MushroomIslandShore Берег грибного острова
16 Beach Пляж
17 DesertHills Пустынные холмы
18 ForestHills Лесные холмы
19 TaigaHills Таёжные холмы
20 Extreme Hills Edge Окраина высоких холмов
21 Jungle Джунгли 149 Jungle M Джунгли Г
22 JungleHills Холмы в джунглях
23 JungleEdge Окраина джунглей 151 JungleEdge M Окраина джунглей Г
24 Deep Ocean Глубокий океан
25 Stone Beach Каменный пляж
26 Cold Beach Холодный пляж
27 Birch Forest Берёзовый лес 155 Birch Forest M Берёзовый лес Г
28 Birch Forest Hills Холмы в берёзовом лесу 156 Birch Forest Hills M Холмы в берёзовом лесу Г
29 Roofed Forest Темный лес 157 Roofed Forest M Темный лес Г
30 Cold Taiga Холодная тайга 158 Cold Taiga M Холодная тайга Г
31 Cold Taiga Hills Холмы в холодной тайге
32 Mega Taiga Мегатайга 160 Mega Spruce Taiga Еловая мегатайга
33 Mega Taiga Hills Холмы в мегатайге 161 Mega Spruce Taiga Холмы в еловой мегатайге
34 Extreme Hills+ Высокие холмы+ 162 Extreme Hills+ M Высокие холмы+ Г
35 Savanna Саванна 163 Savanna M Саванна Г
36 Savanna Plateau Саванна — плато 164 Savanna Plateau M Саванна — плато Г
37 Mesa Столовая гора 165 Mesa (Bryce) Столовая гора (Брайс)
38 Mesa Plateau F Столовая гора — плато Л 166 Mesa Plateau F M Столовая гора — плато Л Г
39 Mesa Plateau Столовая гора — плато 167 Mesa Plateau M Столовая гора — плато Г

Сиды для «Майнкрафта»

В «Майнкрафте» существуют тысячи игровых миров, каждый из которых имеет собственную карту. Подобная схема оснащена идентификационным номером, который называется сидом. По этому коду можно найти собственную карту либо подключиться к другому игроку и полюбоваться его творениями. В связи с этим имеются в игре «Майнкрафт» сиды на биомы, которые предоставляют номера уже готовых и полностью проработанных карт. Это весьма удобно для заядлых игроков, которые не хотят тратить время на поиски карт вручную. Наиболее примечательным биомом в таком случае являются снежные горы, где можно найти снег, лед, кроликов и снежные блоки.

Вот некоторые образцы готовых сидов:

  • Снежные горы (ключ: 805516025834347901).
  • Красная пустыня (ключ: minecraftbook_506).
  • Тайга (ключ: 3615051348055423405).
  • Болото (ключ: minecraftbook_12).

Саванны

Территориально этот биом находится между тропическими лесами и пустынями Африки, Южной Америки, северо-востока Австралии и Южной Азии. Саванны отличаются от всех остальных биомов чередованием довольно высоких трав и редко стоящих кустарников и деревьев.

Климатические условия

В течение всего года температура в саваннах высокая, от 20 до 30°С При этом периоды засухи, длящиеся приблизительно полгода, сменяются сезонами проливных дождей, а общее количество осадков составляет от 25 до 75 см

В саванне чередуются сезон дождей и сухой сезон. В дождливый сезон саванна полна жизни. Когда наступает многомесячная засуха, растительность замирает, а животные — зебры, буйволы, слоны — в поисках воды и пищи совершают многокилометровые миграции

Растительный мир

Особенности растительного мира саванны обусловлены климатическими условиями этого биома. В засушливые периоды рост всего живого замедляется, травы выгорают, а иногда и полностью высыхают. Саванна оживает с началом сезона дождей: всюду появляются сочная свежая зелень и цветы.

Баобаб

Во время сухого сезона возникают пожары, которые, как ни странно, необходимы данному биому. Без них саванна могла бы превратиться в густой лес. Вся растительность саванны приспособлена к периодическим засухам Например, листья практически всех растений очень мелкие, узкие, жесткие, сухие, с восковым налетом; кора немногочисленных деревьев саванны плотная и толстая, а такие растения, как бутылочное дерево и баобаб, могут накапливать воду в стволах Баобабы и акации — самые крупные представители этого биома.

Животный мир

Животный мир саванн чрезвычайно разнообразен. Из-за обилия травы большинство животных — травоядные. Во время сезона дождей представители фауны не испытывают никаких трудностей, а вот в период засухи, когда земля покрывается сплошной коркой, большинство птиц и многие крупные млекопитающие мигрируют в поисках воды. Зебры, жирафы, антилопы, носороги и слоны способны совершать длительные переходы в более влажные районы с богатой растительностью.

Жираф

У животных саванн сложилась совершенно четкая и логичная схема питания, состоящая из нескольких ярусов и зависящая от растительности этого биома. Например, на нижнем травяном ярусе пасется огромное количество травоядных: носороги, бородавочники, буйволы, газели, зебры, антилопы, грызуны и птицы. Следующий ярус расположен на уровне невысоких кустарников, которые привлекают буйволов и некоторые виды антилоп. Далее — ярус высоких кустарников и нижних ветвей деревьев, которые объедают жирафовая газель и «лесные жирафы» — окапи. Самый высокий ярус — баобабы и акации — предназначен для слонов и жирафов.

Кроме травоядных в саванне обитает и огромное количество хищников. Гепарды, львы, лисы и крокодилы — у каждого из них свои способы и приемы охоты. Падальщики (гиены, грифы) также играют немаловажную роль в экосистеме саванны, поедая мертвых животных.

Поделиться ссылкой

Биом — это что?

Мы много слышим про различные биомы, но мало кто из нас представляет, как точно характеризуется это слово. В общем значении, биом — это большая биологическая система со своим климатом. Характерна эта система доминирующим в ней видом растений или ландшафтом. Есть такое определение, как террария биомы. Это означает, какие полезные ископаемые, древесина, животные добываются на ее территории. Например, биом лиственных лесов — преобладают лиственные деревья. Или грибной биом — местность с влажным климатом, подходящим для жизни разных видов грибов и их спор. Если двигаться с севера к экватору, можно увидеть все основные биомы.

Какие биомы могут появиться на планете?

На галактической карте указан основной биом планеты. Это доминирующий биом, который определяет климатические условия планеты, возможные дополнительные биомы, подземелья и деревни. Количество дополнительных биомов зависит от типа и размеров планеты.

Каждому основному биому соответствует несколько мини-биомов.

Если на планете есть основной биом, то мини-биомы, принадлежащие к этому основному биому, могут появиться на этой планете, даже если доминирующий биом их не порождает. Но от доминирующего биома зависит, какие основные биомы могут появиться на планете.

Примером этого является арктический биом — когда он является доминирующим биомом, никакие другие биомы не могут появиться на поверхности или в подповерхности планеты (подповерхность занята дном Арктического океана).

Таким образом можно обнаружить на низкоуровневых планетах биомы более высоких уровней и наоборот. Например, можно обнаружить джунгли (4 уровень) в лесу (2 уровень). Или обнаружить лес (2 уровень) на вулканической планете (6 уровень).

Также в разных плоскостях могут существовать дополнительные мини-биомы, например над землей и под землей. Биомы придают планетам уникальность, что добавляет разнообразия в игру.

Освящение[править | править код]

Освящение отличается голубой травой, разноцветными деревьями, радугой и единорогами. Оно появляется на карте при переходе в Сложный режим. Распространяется с примерно такой же скоростью, как и порча в сложном режиме, превращая камень и песок в жемчужный камень и жемчужный песок. Посаженный участок освящения способен очень резко затормозить распространение порчи. Также, в освящении нет монстров, подобных разлагающему, поэтому остановить его распространение гораздо проще. Для этого не нужно строить высокую стену, а достаточно просто построить её под землёй из
глины или пепла

Пустыни

Пустыни занимают довольно большую территорию суши: площадь крупнейшей из них — Сахары (более 7 млн км2) — почти равна площади всей Европы.

Климатические условия

Климатические условия пустыни зависят от ее географического положения и вида. Очень жаркое лето и довольно теплые остальные времена года характерны для песчаных пустынь. В течение зимы выпадает незначительное количество осадков. Как правило, это легкий дождь, во время которого вода испаряется быстрее, чем просачивается в почву. А бывает и так, что дождевая вода успевает испариться, так и не достигнув поверхности Земли.

В зоне пустынь амплитуда дневной
и ночной температур может достигать 60°C

Климат прибрежных пустынь отличается сезонностью: холодная зима плавно переходит в долгое и умеренно теплое лето. Зимние температуры обычно находятся на отметке 5°С и ниже, а летние варьируются от 12 до 24°С Среднее количество осадков, выпадающих за год в прибрежных пустынях, ничтожно мало и составляет от 8 до 13 см.

Для холодных пустынь характерны короткое, влажное, довольно прохладное лето и морозная зима. Зимние температуры находятся в пределах от -20 до -70°C а летом едва превышают отметку 0°C.

Растительный мир

Типичный ландшафт теплых пустынь — галька, камни, песок и редкая растительность. Далеко не все растения могут выжить в таких суровых условиях. А те, которым удалось приспособиться, имеют некоторые особенности.

Мнение, что пустыня — полностью безжизненное пространство, ошибочно. Растительность здесь есть, но она не образует сплошного покрова

У одних растений корневая система очень длинная, благодаря чему они научились находить воду и добывать ее с больших глубин, у других — слаборазвитая неглубокая, например у перекати-поле (травянистое растение с шарообразной формой куста}. Большинство растений пустыни — суккуленты — научились накапливать воду в тканях в виде вязкой жидкости, а восковой налет на стеблях и листьях этих растений не позволяет ей испаряться.

Животный мир

Несмотря на то, что пустыня далеко не самая комфортная среда обитания, там можно встретить грызунов (суслики, тушканчики, кенгуровые крысы), пресмыкающихся (змеи, ящерицы), копытных (антилопы, газели, джейраны), хищников (волки, карликовые лисицы, гиены, койоты, шакалы), насекомых и паукообразных. Все эти животные отлично приспособились к жизни на песке и постоянному перегреву. Более того, они хорошо бегают и в течение длительного времени могут обходиться без воды. Некоторые из них ведут исключительно ночной образ жизни, а днем прячутся от палящих лучей солнца в глубоких норках или под камнями.

А те, которые ведут дневную жизнь, проявляют активность лишь в утренние часы, пока солнце еще не успело раскалить песок.

Среди животных в полупустынях и пустынях много грызунов (тушканчики, суслики, песчанки) и пресмыкающихся (ящерицы, черепахи, змеи)

Самым крупным представителем пустынной фауны является верблюд Особенностью этого замечательно приспособившегося к жизни в засушливых и жарких землях Азии и Африки животного является его необычный внешний вид, а именно наличие горба. Различают два типа верблюдов: дромедары (одногорбые) и бактрианы (двугорбые).

Листопадные леса и степи

Листопадные леса расположены в комфортной зоне с умеренным климатом. В основном это восток США, Центральная Европа и часть Восточной Азии. Здесь достаточное количество влаги, суровая холодная зима и продолжительное теплое лето. Основные деревья этого биома — широколиственные: ясень, дуб, бук, липа и клен. Встречаются и хвойные — ель, секвойя и сосна. Здесь хорошо развита флора и фауна. Разнообразие хищников представляют дикие коты, волки, лисицы. Большая популяция медведей и оленей, барсуков, грызунов и птиц.

Степи. Основой этого биома являются прерии Северной Америки и степи Азии. Здесь нет необходимого количества осадков, которого бы хватало для роста деревьев, но достаточно, чтобы не позволить образоваться пустыням. В степях Северной Америки большое разнообразие травянистых растений и трав. Есть низкорослые (до полуметра), смешанно травные (до полутора метров) и высокотравные (высота растений достигает трех метров). Алтайские горы разделили Азиатские степи на восточные и западные. Эти земли богаты гумусом, постоянно засеваются зерновыми, а места с высокой травой приспособлены для пастбищ. Все млекопитающие парнокопытные давно одомашнены. А дикие обитатели степей — койоты, шакалы и гиены приспособились мирно жить в соседстве с людьми.

Тропические биомы

Саванны — это огромные пространства с густой травой и редкими одинокими деревьями. Почва здесь довольно скудная, преобладает высокая трава и молочай, деревья — баобаб и акация. В саваннах обитают большие стада парнокопытных: зебры, гну и газели. Такое количество травоядных больше нигде не встречается. Обилие травоядных послужило и обилию хищников. Здесь обитают гепарды, львы, гиены, леопарды.

Колючее редколесье находится в Южной и Юго-Западной Африке. Здесь есть редкие лиственные деревья, причудливой формы колючие кустарники.

Тропические леса находятся в Южной Америке, Западной Африке, на Мадагаскаре. Постоянная высокая влажность способствует росту густых и огромных растений. Эти леса достигают семидесяти пяти метровой высоты. Здесь растет раффлезия арнольди — это самый крупный цветок в мире. Почва в тропиках бедная, основные питательные вещества сосредоточены в уже имеющихся растениях. Ежегодные вырубки огромного количества этих тропиков уже через пятьдесят лет могут спровоцировать самую масштабную биологическую катастрофу.

В данной статье я расскажу вам, о всех доступных биомах в Minecraft . Ну а что же такое биомы? Биомы — это природно-климатические зоны на которые поделена вся карта в Minecraft . Каждый биом по своему уникален, и представляет собой отдельные зоны ландшафта с разным рельефом.

Итак поехали по порядку…

Весьма масштабный, открытый биом, состоящий полностью из воды. На дне океана часто встречаться горы и равнины, само днище состоит с глины и гравия. Глубина океана способна достигать 30 блоков, а длинна до нескольких тысяч блоков. Порой в океане, могут генерироваться маленькие или большие острова.

Сравнительно ровный биом с бугристой местностью и большим числом высокой травки. Деревья могут также генерироваться, однако весьма нечасто. Огромное число оврагов и прудов, кроме того на поверхность могут появляться огромные ущелья. Единственный из трёх биомов, в каковых генерируются деревни. Также тут могут спаунятся лошади.

Данный биом состоит только из кактусов, песка (песчаника) , сухих кустов. Порой встречаются песочные колодцы, храмы и свойственные песчаные деревни. Редко из-за багов допускается повстречать кактусы вплоть до 7 блоков в вышину.

Горный биом, вышедший совсем не так давно. Деревья генерируются, однако нечасто. Здесь больше других биомов допускается повстречать подобные великолепные структуры, как утёсы, арки, свесы, водопады, парящие острова. Здесь наиболее высочайшая возможность генерации подземных пещер. Порой встречаются не очень большие озёра на уровне моря. Только лишь в данном биоме допускается повстречать изумрудную руду.

Биом с огромным числом дубов и/или берёз, а кроме того с большим числом высокой травки.

Тундра с немалым числом хвойных деревьев и темновато-голубой травкой. Весьма Нередко тайга генерируется бугристой. В последствии обновления 1.7.2 существует 2 вида тайги: тайга без снега и наиболее редкостная холодная тайга, в которой выпадает cнегопад и леденеет вода.

Равнинный биом с большим количеством маленьких озер. Деревья могут произрастать в озерах, под ними растет огромное число грибов (в основном кофейные), а на листве вырастают лианы. Кроме того допускается отыскать тростник. Вода сероватого тона, на ее поверхности плавают кувшинки. Перед водою может находиться немалое число глины. Также генерируется хижина Ведьмы.

Единственный биом Нижнего мира. В высотах 1 и 128 ограничен коренной породой. Океан лавы находится на вышине 31. Кроме того лава течёт быстрее и дальше, нежели в обыкновенном мире. Только лишь тут спаунятся гасты, лавовые кубы, ифриты, скелеты-иссушители и зомби-свинолюди. В данном биоме генерируются адские крепости.

Единственный биом Края. Предполагает собою низкий ограниченный участок из камня Края посреди пустоты с столбами из обсидиана. Только лишь путешественники Края, чешуйницы Края и единственный дракон Края спаунятся тут. Весьма интересный биом, смыслом которого является убить Дракона.

Оснеженная пустая область практически без деревьев, поверхность речек и озёр в данном биоме состоит изо льда.

Грибной остров

Биом, который чаще всего генерируется на полуострове в океане. Земля в нём укрыта мицелием. Весьма уникальный биом, в котором будет обитать Грибная корова.

Биом, в каком растут тропические деревья и их гигантские варианты — баобабы. В их весьма немало листвы и лиан, в отличие от прочих биомов, кроме того в данном биоме произрастает папоротник. Биом холмистый, существуют горы. Кроме того в данном биоме допускается отыскать храм. В тропических зарослях мало спаунятся агрессивные мобы так-как здесь немало листвы, поэтому спаун неосуществим.

Порча[править | править код]

Порча — это крайне зловещая область. Земля медленно разлагается, разложение поражает ближайшие земляные блоки и из них вырастают длинные колючие шипы, которые весьма затрудняют проход по территории. Очищающий порошок может быть использован для возвращения земле здорового вида, как и Подсолнухи, посадка которых останавливает разложение земли. В сложном режиме порча начинает распространяться через камни и песок с утроенной скоростью, превращая их соответственно в черный камень и демонитовый песок, и подсолнухи уже не остановят стремительно увеличивающееся разложение. К тому же разлагающие будут стрелять особыми снарядами, которые ускоряют распространение. Лучший способ остановить его — построить высокую стену толщиной около 5 блоков из непортящихся материалов, таких как пепел, уходящую глубоко под землю. Но стоит помнить о распространении подземной порчи на поверхность.

Поверхность

Эти биомы находятся на верхнем слое почвы. Под водой или на суше.

Картинка

Название

Глубина дна

Краткое описание

«Аврора»
(Aurora)

Выше уровня моря-примерно 10-15 м под водой

Разбившийся космический корабль, с крушения которого и начинается ваше приключение. Внутри него еще уцелели некоторые вещи и фрагменты оборудования. Внутри можно встретить Пещерных ползунов и Кровопускателей.

(Crash Zone)

0-370 м

Зона вокруг упавшей «Авроры». Здесь практически ничего нет, что совсем не удивительно, но полно металлолома

НО ОСТОРОЖНО! Рядом с «Авророй» обитают жнецы-левиафаны, песчаные акулы и сталкеры. 

(Safe Shallows)

0-80 м

То самое место, куда падает ваша спасательная капсула. Здесь нет хищников и много съедобной рыбы

Идеальное место, для постройки начальной базы.
Есть такой же биом к западу от основного.

(Kelp Forest)

25-150 м

Располагается вплотную к Безопасным отмелям. Единственное место произрастания гигантских Водорослей, у которых есть много полезных применений. Но зона не безопасна, здесь много Сталкеров. Также очень много металлолома.

(Grassy Plateaus)

50-150 м

Песчаные равнины, поросшие красной травой. Основное место обитания Песчаных акул. Здесь так же можно найти Кусак и Рифоспинов. Имеется много фрагментов «Мотылька». Идеальное место для постройки базы за счёт обилия ровных поверхностей.

(Mushroom Forest)

125-200 м

Этот лес состоит из Гигантских грибов. Всего таких леса два. Место не безопасно, встречаются Костяные акулы. Очень редко могут заплыть Жнецы-левиафаны на границах с Дюнами в западном лесу и на границе с Зоной крушения в восточном лесу. Это основное местонахождение обломков «Циклопа».

(Bulb Zone, ранее — Koosh Zone)

140-480 м

Здесь растут кусты необычного цвета и формы, из-за которых биом и получил своё название. Биом опасный, много Костяных акул и Электрических угрей. Также, в этом биоме большое количество фрагментов высокотехнологичного снаряжения и построек.

(Mountains)

0-500 м

Каменные возвышенности, в пещерах которых обитает множество форм жизни и находится много полезных ископаемых. Обитают Жнецы-левиафаны.

(Mountain Island)

Выше уровня моря

Уцелевшая надводная часть древнего вулкана служит пристанищем для множества видов растительности. Из фауны можно встретить Пещерных ползунов и Небесных скатов. Также Стражи могут телепортировать вас к себе прямо с суши. Место расположения системы ПВО предтеч

(Floating island)

Выше уровня моря

Один из немногих участков суши, этот остров держится на плаву с помощью Древних поплавков.
Здесь растёт множество уникальных растений, фауна представлена только Пещерными ползунами и Небесными скатами. Тут можно найти 1-ю базу выживших, а также их записи.

(Underwater Islands)

35-500 м

Куски земли, вырванные из почвы Поплавками. Их около 18 штук. Внутри больших островов есть пещеры. В округе водится большое количество Костяных акул.

(Dunes)

160-400 м

Своеобразная подводная пустыня. Идеальное пристанище для Песчаных акул и Жнецов-левиафанов. Место не изобилует флорой, а вот опасностей — предостаточно.

(Blood Kelp Zone)

150-630 м

Жуткий глубоководный океанический дендрарий хоть и не выглядит дружелюбно, но где вы ещё найдёте такие привлекательные и сочные кровавые мешки масла и множество полезных ресурсов? С помощью костюма «КРАБ» удобно добывать настуран. Также тут обитают Кальмаро-крабы, Электрические угри (на границах биома), Губители и Стражи. В северной зоне с малой вероятностью можно встретить Призрачного левиафана.

(Sparse Reef)

40-310 м

Царство мелких травоядных рыб. Нет хищников. Много растительности. Поверхность биома находится глубоко под водой, поэтому без специального снаряжения утонуть здесь крайне легко.

(Grand Reef)

 175-500 м

Глубокий риф с Якорными коконами. Так же в биоме обитает Призрачный левиафан.

(Sea Treader’s Path)

170-360 м

Назван в честь созданий, которые там обитают. Эти существа — мирные, более того их можно использовать для получения ресурсов.

(Crag Field)

125-460 м

Биом, который находится между Большим рифом и двигателем «Авроры». Мрачный, но вполне безопасный биом.

Мертвая зона

0-8200 м

Это не биом. Скорее, просто описание зоны, лежащей за пределами игрового мира. За границей карты нет ничего, кроме воды и Призрачных левиафанов.

Разнообразие в песочнице

Любопытным является тот факт, что внутри игры «Майнкрафт» было скопировано и воссоздано немало иных популярных игр. Это стало возможным благодаря уникальному игровому редактору, а также создателям режимов немало помогают биомы в «Майнкрафте».

Игровые миры могут отличаться большим разнообразием, причем в основном это зависит от режима и условий самой игры. Зачастую игроки могут самостоятельно влиять на внешний вид мира и его локаций. Практически неограниченные возможности в строительстве объектов, а также в ландшафтных работах позволяют изменять и модифицировать внешний вид игровой реальности до неузнаваемости.

Комментировать
0
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно