Биом пустыни — характеристика самого засушливого из наземных биомов планеты

Святые земли

Святые земли являются биомом «анти-искажения» и «анти-кримзона», который будет разблокирован в режиме хардмода. Также святые земли могут быть созданы путем посадки святых семян (с версии 1.1 продаются у дриады) и прекратить распространение искажения.

Биом имеет голубую траву и цветные деревья. Святые земли также имеют свой ​​собственный подземный биом.

После того, как игрок победит Стену плоти, дриада будет говорить игроку процент искажения и святых земель.

Есть очень маленький шанс, что в святых землях появится виверна.

Существа:

Единорог Фея Брюхоног Радужный слизень

Боссы:

Королева слизней
Императрица света

Уникальный дроп:

Рог единорога Единорог на палочке Пыльца фей
Мегафон Быстрые часы Благословенное яблоко

Предметы/Объекты

ПРЕДМЕТ КАТЕГОРИЯ ЦЕНА ОПИСАНИЕ
Декорация 40 A small barred vent.
Bone Pile Разрушаемое 80 A pile of bones, prime for smashing.
Bone Pile (ribs) Разрушаемое 80 Part of a ribcage. It won’t be intact for long.
Bone Pile (tall) Разрушаемое 80 A pile of bones, prime for smashing.
Блок Simple roofing for a cabin.
Декорация 50 An exotic-looking cactus in a flower pot.
Кирпичи Блок Small but perfectly formed bricks made from clay.
Crude Pot Разрушаемое 40 This looks like something I made in pottery class. Crude. I should smash it.
Декорация 50 The words honour a fallen Avian.
Flickering Lightbulb Источник света 60 A bare lightbulb hanging from a metal rod in the ceiling.
Холодильник Холодильник 180 Perfect for storing a lot of food and keeping it fresh.
Iron Chest Хранилище 70 A basic iron chest.
Железный фонарь Источник света 20 A handy oil lantern. Careful not to spill it.
Хранилище 110 A wooden crate.
Большой деревянный ящик (открыт) Хранилище 25 A mysterious wooden crate.
Medium Bongo Декорация 75 A bongo drum fashioned out of leather and wood.
Metal Barrel Декорация 50 A generic metal barrel. It’s sealed.
Old Pot Разрушаемое 50 A crumbling old pot with patterned markings. It looks smashable.
Open Cardboard Box Хранилище 45 An opened cardboard box.
Изысканное дерево Блок Expertly treated ornate wood.
Окрашенный кирпич Блок Nicely painted brickwork.
Poop Декорация A revolting pile of poop. The stench is foul!
Примитивная печь Рабочее место 50 Used to turn ores and other materials into crafting ingredients.
Песчаная кровать Мебель 85 A sandstone bed. Make sure you dust it off before use.
Песчаные кирпичи Блок Bricks made from smoothed sandstone.
Песчаный стул Мебель 50 A sandstone chair. Crumbly.
Песчаный сундук Хранилище 40 A chest of roughly hewn sandstone.
Дверь 60 A rough sandstone door.
Стол из песчаника Мебель 65 A sandstone table. Don’t spill water on it.
Sandstone Torch Источник света 35 This torch flickers softly.
Блок Old and poorly crafted blocks, crude drawings are scratched into the stone.
Skull on a Pike Декорация 50 A skull on a pike. A Floran favourite.
Small Fancy Vase Разрушаемое 40 A decorative vase. Looks pretty smashable.
Small Pot Разрушаемое 30 A small, brittle-looking pot. It looks smashable…
Small Urn Разрушаемое 30 A fragile small urn made from clay.
Хранилище 75 A wooden crate.
Блок Old bricks, polished to perfection.
Stepladder Декорация 60 A stepladder.
Платформа A platform carved from stone.
Suspended Bookshelf Хранилище 75 A sturdy suspended bookshelf.
Tall Pot Разрушаемое 40 A tall, dusty pot that smells of bird poop. Maybe it’s smashable.
Платформа Платформаs build from solid temple bricks.
Доски Блок Wood that has been prepared for building and crafting.
Блок Dusty and ancient bricks.
Факел Источник света 5 This torch flickers softly.
Широкая урна Разрушаемое 50 A fragile wide urn made from clay.
Wide Wicker Basket Разрушаемое 25 A wicker basket. Maybe it’s got cool stuff inside!
Деревянная платформа Платформа A nondescript wood platform.
Wooden Ceiling Lamp Источник света 25 A homely ceiling lamp.
Мебель 10 An uncomfortable-looking wooden chair.
Хранилище 70 A basic wooden chest.
Деревянный ящик (маленький) Хранилище 15 A mysterious wooden crate.
Деревянная дверь Дверь 15 A crude wooden door. Not very secure.
Wooden End Table Хранилище 85 A cute wooden end table.
Блок A sturdy wooden fence.
Деревянная калитка Дверь 10 A crude wooden gate. Not very secure.
Бревно Блок A wooden log. Good for building simple structures.
Декорация 85 A wooden cabinet with a sink installed.
Декорация 5 A worn wooden support.
Деревянный стол Мебель 15 A basic wooden table.
Мебель 35 A wooden toilet.
Блок A window with wooden panes.
Декорация 80 An old boiler. A dripping echoes from inside.
Хранилище 75 A antique crate, I wonder what’s inside..

Пещеры

Эти биомы располагаются под другими, в сети подземных пещер.

Картинка Название Глубина Краткое описание

(Safe Shallows Caves)

10-75 м Узкие пещеры со множеством полезных ископаемых и единственной опасностью — Камикадзе.

(Kelp Forest Caves)

90-170 м Системы пещер внутри Леса водорослей, в них очень часто встречаются редкие ресурсы. Но будьте осторожны, на потолке множество висячих жал, на стенах пещер Камикадзе, а также обитают Гипнотизёры.

(Grassy Plateaus Caves)

150-175 м Основное место произрастания агрессивных растений — Шипомётов. Также обитают Кровопускатели. Хорошо подготовьтесь, прежде чем заплывать туда.

(Overgrown Caves)

125-200 м Сеть вертикальных пещер расположенных ниже Травяных плато. Дно пещер, заросшее различными растениями, является местом произрастания Румяной колыбели.

(Mushroom Forest Caves)

180-240 м Пещеры, созданные из окаменелых корневых систем деревьев. В одной из таких пещер находится портал в Главный изоляционный комплекс.

(Bulb Zone Caves)

220-315 м Практически безжизненные, мрачные коридоры, из стен которых течет раскаленная лава.

(Mountain Range Caves)

0-380 м Распространенный биом пещер, который можно найти как на суше, так и под водой. Изобилует флорой и полезными ископаемыми, а также выступами сланца.

(Blood Kelp Caves)

430-450 м

Достаточно пугающая и тёмная пещерная система Зоны кровавых водорослей. Здесь растут масляные корни и обитают Кальмаро-крабы, Электрические угри, Губители и Кровавые пещерные ползуны.

(Dunes Caves)

400-420 м Единственное место в Дюнах, где можно найти сканируемую флору. Существует только 3 пещеры. В одной из таких пещер находится инопланетный тайник.

(Caves of Sea Treader’s Path)

200-340 м Вход находится в туннеле Пути морских топтунов. Пещеры в изобилии наполнены неагрессивной фауной и декоративными растениями.

(Jelly Shroom Caves)

180-300 м

Особенное место. Только в нём вы можете найти уникальные растения — Медузные грибы. Но будьте осторожны, к ним «в комплекте» идут гигантские хищники — Крабовые змеи. В этот биом лучше всего плавать с «Мотыльком». Так же там можно найти 2-ю базу выживших, а также редкий ресурс магнетит. Есть крупные залежи лития, золота и магнетита, так что здесь может понадобится Бур костюма «КРАБ».

(Deep Grand Reef)

150-600 м Огромная пещера, собравшая в себе много разнообразных видов существ, и других пещер. Тут обитают Кальмаро-крабы, Медузоскаты и Стражи. Тут находится 3-я база выживших.

(Underwater Islands Caves)

205-255 м Пещерные системы, которые могут быть найдены в некоторых из больших Подводных островов.

(Lost River)

550-1100 м Очень необычный биом. Здесь вы можете встретить множество уникальных существ, растений и останков, но будьте осторожны — в биоме обитают Речные мародёры и детёныши Призрачного левиафана.

(Bone Fields Caves)

610 — 730 м Небольшая пещерная система, расположенная над Костяными полями Затерянной реки. Безопасная, содержит ресурсы, в том числе магнетит.

(Inactive Lava Zone)

600-1300 м Преддверие «ада», эта зона разделяет спокойные воды и кипящие лавовые реки Активной лавовой зоны. Из обитателей — Лавовые ящерицы и Лавовые личинки. В центре пещерной системы находится Лавовый замок, охраняемый двумя Драконами.

(Active Lava Zone)

1300-1500 м Самое горячее место в игре. Здесь из мантии планеты изливается раскалённая лава. Тут обитают Лавовые ящерицы, Лавовые личинки и Морской дракон-левиафан. Для изучения этого места вам понадобиться хорошо подготовиться. Желательно запастись аптечками.

(Primary Research Facility)

1500-1800 Самое глубокое и загадочное место, давление воды в котором может выдержать только Экзокостюм.

Именно здесь по сюжету игры вы встретитесь с Морским императором.

Размножение

Весной и летом тушканчики размножаются. За один год самка способна принести от 1 до 3 пометов, в каждом из которых насчитывается от 1 до 8 малышей.

Период беременности длится около 25-42 дней. Рожает самка всегда в норе в индивидуальном гнезде.

Детеныши появляются на свет слепыми и выглядят как новорожденные крысята.

Когда масса тела маленького тушканчика достигает 200 г, он начинает постепенно переходить к самостоятельной жизни

Под опекой матери малыши находятся довольно долго – около 1,5 месяцев. За этот период они вырастают и набирают массу до 125 г. Из норы детеныши выходят вполне сформированными, но передвигаются еще несколько неуклюже.

Молодые тушканчики вполне дружелюбны и прекрасно уживаются рядом друг с другом. Но по достижении трех месяцев в их поведении начинает прослеживаться агрессия. Это толкает молодняк на расселение.

В отличие от, к примеру, белки , одомашнивание для тушканчика – это стресс. Они очень долго и тяжело привыкают к условиям неволи и человеку.

Эти зверьки очень трудно идут на контакт. Связано такое поведение с тем, что такой грызун предпочитает вести ночной образ жизни, а став домашним питомцем, ему приходится быть активным днем.

И даже в случае, когда между человеком и животным налаживается связь, последний все равно остается диким

Домашний тушканчик нуждается в просторе, где он сможет оставаться активным. Для него важна физическая нагрузка и человеку это необходимо учитывать. Если этим условием пренебречь, то животное будет испытывать дискомфорт, что приведет к гиподинамии и даже гибели.

Домашнему тушканчику следует подготовить большой вольер, причем не только достаточно длинный и широкий, но еще и высокий, чтобы тот смог прыгать.

В гнездо крайне нежелательно класть пластиковые предметы, то же самое касается поддона. В противном случае своими острыми зубками животное его прогрызет и сбежит.

В одной клетке нельзя содержать сразу несколько особей, так как между ними непременно возникнет конфликт. На дно вольера желательно уложить подстилку из дерна и песка. Твердое дно может стать причиной травм.

В клетке домашнего тушканчика должна постоянно находиться растительность: сухая трава, корни, мелкий хворост. Из них он будет строить свое гнездо, как это обычно происходит в условиях дикой природы

Дерновая подстилка в вольере нужна тушканчику для того, чтобы он мог рыть норы, пусть даже небольшие. В противном случае у животного может случиться стресс, который перерастет в нервный срыв.

Домашнего тушканчика не допускается выпускать из клетки – при малейшей возможности он непременно сбежит.

В рационе у этого степного зверька должны присутствовать специальные зерновые меси, злаки, фрукты и овощи: семена подсолнуха, картофель, корни и листья одуванчика, яблоки, груши, семена дыни, свекла.

Зимой в вольер следует подбрасывать тонкие побеги клена, ивы и осины. Дополнят рацион насекомые: бабочки, сверчки и мучные черви.

Тушканчики: Резвые прыгуны с длинными хвостами

Тушканчики являются единственными грызунами, передвигающимися исключительно на задних лапках. Удивительно, но эти млекопитающие ходят как люди, поочередно опираясь на каждую ногу.

Скриншоты от разработчиков

Эти скриншоты были опубликованы разработчиками до выхода игры, чтобы показать, насколько разнообразной будет вселенная Starbound, и подогреть интерес окружающих к выходу игры.

Луна

Джунгли

Океан

Океан

Вулканическая планета

Щупальца

Пустыня

Кристальная планета

Рассвет в снежном биоме

Добавить фото в галерею

БИОМЫ
ПЛАНЕТАРНЫЕ БИОМЫ
Арктика (Arctic)Астероидное поле (Asteroid Field)Пустошь (Barren)Выжженный (Decayed)Пустыня (Desert)Лес (Forest)Сад (Garden)Джунгли (Jungle)Магма (Magma)Полночь (Midnight)Луна (Moon)Мутировавший (Mutated)Океан (Ocean)Саванна (Savannah)Снег (Snow)Щупальца (Tentacle)Токсичный (Toxic)Тундра (Tundra)Вулканы (Volcanic)
ПОВЕРХНОСТНЫЕ МИНИ-БИОМЫ
Аномалии (Anomaly)Астероиды (Asteroids)Альпы (Alpine)Биолюминесценция (Bioluminescence)Кости (Bones)Радуга (Colourful)Жеода (Geode)Глаза (Eyepatch)Плоть (Flesh)Гигантские цветы (Giantflowers)Улей (Hive)Грибная поляна (Mushroom Patch)Оазис (Oasis)Призма (Prism)Весна (Spring)Паровой источник (Steamspring)Болото (Swamp)Смола (Tar)Литейная (Foundry)
ПОДЗЕМНЫЕ МИНИ-БИОМЫ
Костяные пещеры (Bone Caves)Клеточные пещеры (Cell Caves)Пещеры плоти (Flesh Caves)Ледяные пещеры (Ice Caves)Светящиеся пещеры (Luminous Caves)Мини деревня (Mini Village)Грибы (Mushrooms)Каменные пещеры (Stone Caves)Смоляные пещеры (Tarpit)Заросшие пещеры (Wilderness)Пещеры слизи (Slime Caves)

Океаны

Биомы океана находятся на краях игрового мира. Рядом с океаном всегда находятся большие песчаные пляжи. В океанах могут находиться сундуки. В основном, они содержат предметы, связанные с водой (трубка для дыхания, ласты, трезубец, ботинки хождения по воде). Вы можете слить воду из океана под землю, но вода не иссякнет, а будет прибывать из-за границ карты. В океане можно найти также кораллы. Океанический биом появляется до 250 блоков от правого/левого края карты при наличии одного слоя песка и одного слоя воды, здесь могут появиться мобы пустыни и пирамида т.к. для их спауна нужен только песок, а не биом.

Существа:

Акула Краб Медузы
Кальмар Морская улитка Разведчик гоблинов

Боссы:

Герцог Рыброн

Уникальный дроп:

Акулий плавник Водолазный шлем Пиратская карта
Ожерелье медузы Чернила Пурпурная слизь
Хлипкий трюфель Бритвенный тайфун Пузырная пушка
Флайрон Посох смерча Цунами
Крылья Порванная ткань Светящаяся палочка

Пирамида

Пирамида в океане

Пирамида (Pyramid) — структура, добавленная в обновлении 1.2. Имеет треугольную форму с тоннелем внутри. Она генерируется с шансом 25 %(1/4) в пустынях. Большая вероятность встретить пирамиду в огромном мире. Изредка, на одной карте может встретиться несколько таких строений. Пирамида находится под землей, на поверхность выглядывает лишь верхушка. Она имеет золотисто-охристый цвет и состоит из песчаных кирпичей, по которым постройку можно обнаружить в песке. Вход располагается сверху, у вершины, и иногда скрыт под песком. После идёт зигзагообразный проход через всю постройку и ниже, где кончается, упираясь в блоки, отличные от родных для пирамиды.

Громадное дерево

Громадное дерево (Giant Tree) — натуральная структура, добавленная в версии 1.2. Встречается в лесу, но генерируется там с маленьким шансом. Само дерево состоит из живой древесины, лиан и блоков кроны. Под этим деревом может появиться тоннель, ведущий вниз (но не всегда). Иногда рядом с тоннелем можно обнаружить комнату со стульями и столом из живой древесины. Также в этой комнате можно заметить сундук из живой древесины, в котором лежат довольно полезные для новичков вещи, среди них есть пара предметов с интересными возможностями — к примеру, жезл листвы и ветвь живого дерева. С небольшим шансом может заспауниться без комнат.

Суша

Суша — самый большой и (пока что) средний по сложности среди биомов. Обусловлено это наличием огромного кол-во еды, однако это самый популярный биом среди игроков, что делает его довольно опасным для слабых игроков.

Мини-биомы

Суша — единственный биом, в котором присутствуют другие маленькие биомы. Они не обладают своими животными, но имеют некоторые особенности:

Если какому-нибудь Океаническому животному удастся пробраться в озеро, то они смогут вполне нормально там развиваться. Однако, при эволюции в следующее океаническое животное, его перебросит обратно в Океан.

Река — ещё один водный биом. Всего их две, обе с противоположными течениями. Реки делят сушу на 3 части, благодаря чему несут в Океаны кроме своей еды, еду, лежащую около её берега, являясь неплохим местом кормёжки. Также являются единственным для океанических животных способом попасть и одного Океана в другой. Как ни странно, на если плыть по течению, вы ускоритель, а если плыть против, то просто не сможете плыть дальше — из-за штрафа к скорости по воде. скорость течения будет равна вашей и остановит вас (Океанические и некоторые сухопутные животные, благодаря отсутствию штрафа к скорости на воде, смогут плыть против и по течению без изменений скорости).

Вулкан — новый мини-биом, появляющийся в центре карты. Является крайне опасным не только и-а того, что вулкан — идеальный дом для обоих видов Драконов, но из-за огромного ко-во Орлов, которые скидывают в лаву даже других Орлов

Грязь — мини-биом, размером чуть уступает Полю/Лугу и озеру. Генерирует больше нигде не встречающиеся морковки. При передвижении по грязи большинство животных в игре будут сильно замедлятся. Интересный факт — океанические животные при попадании на грязь будут медленно восстанавливать воду, следовательно — не умрут. Но будут передвигаться невероятно медленно, т.к штраф к передвижению по грязи будет складываться со штрафом по передвижению по суше.

Какие биомы могут появиться на планете?

На галактической карте указан основной биом планеты. Это доминирующий биом, который определяет климатические условия планеты, возможные дополнительные биомы, подземелья и деревни. Количество дополнительных биомов зависит от типа и размеров планеты.

Каждому основному биому соответствует несколько мини-биомов.

Если на планете есть основной биом, то мини-биомы, принадлежащие к этому основному биому, могут появиться на этой планете, даже если доминирующий биом их не порождает. Но от доминирующего биома зависит, какие основные биомы могут появиться на планете.

Примером этого является арктический биом — когда он является доминирующим биомом, никакие другие биомы не могут появиться на поверхности или в подповерхности планеты (подповерхность занята дном Арктического океана).

Таким образом можно обнаружить на низкоуровневых планетах биомы более высоких уровней и наоборот. Например, можно обнаружить джунгли (4 уровень) в лесу (2 уровень). Или обнаружить лес (2 уровень) на вулканической планете (6 уровень).

Также в разных плоскостях могут существовать дополнительные мини-биомы, например над землей и под землей. Биомы придают планетам уникальность, что добавляет разнообразия в игру.

Виды биомов

Существует 12 биомов:

ID Биом Характеристики Картинка
21 Джунгли

Jungle

Биом с большим количеством деревьев и гигантских деревьев. На них очень много листвы и лиан, в отличие от других биомов, также в этом биоме произрастает папоротник. Биом холмистый, присутствуют горы. Крона тропического дерева, растущего на холме — высочайшая натуральная точка в игре. Также в этом биоме обитает дружелюбный моб оцелот, первый, способный к спринту. Также только в этом биоме можно найти храм в джунглях.
6 Болото

Swampland

Равнинный биом со множеством небольших озер. Деревья могут расти в озерах, под ними растет множество грибов (преимущественно коричневые), а на листве растут лианы. Также можно найти тростник. Вода серого цвета, на поверхности воды плавают кувшинки, для сбора которых не нужен инструмент. Под водой может находиться большое количество глины, из которой в последующем можно делать кирпич. Также можно обнаружить хижину ведьмы.
4 Лес

Forest

Биом с большим количеством дубовых и/или берёзовых деревьев, а также с изрядным количеством высокой травы. Иногда может появиться как технический биом внутри равнинного биома.
5 Тайга

Taiga

Снежный ландшафт со множеством деревьев хвойных и серо-голубой травой. С версии волки теперь появляются в тайге намного чаще. В версии был исправлен баг, появившийся в 1.8 Beta, из-за которого в тайге не было снега и льда. Очень часто тайга генерируется холмистой.
2 Пустыня

Desert

Биом состоит из песка, кактусов, и сухих кустов. Деревьев нет, так как в пустыне не встречается земля. Иногда встречаются лавовые озёра. Отсутствуют осадки. Отсутствуют водные озёра. Иногда встречаются песчаные колодцы, храмы и характерные песчаные деревни. Изредка из-за багов можно встретить кактусы до семи блоков в высоту.
1 Равнина

Plains

Относительно плоский биом с холмистой местностью и большим количеством высокой травы (больше, чем в любом другом биоме). Деревья могут сгенерироваться, но очень редко. Большое количество оврагов и прудов, также на поверхность может выйти каньон. Один из двух биомов, в которых генерируются деревни (второй — пустыня).
Океан

Ocean

Очень большой, открытый биом, состоящий целиком из воды. На дне могут встречаться горы и равнины, само дно состоит из глины и песка, также могут присутствовать каньоны. Глубина океана может доходить до 30 блоков, а длина до нескольких тысяч блоков. Иногда в море могут генерироваться острова, как маленькие версии других биомов.
12 Тундра

Ice Plains

Снежная бесплодная местность почти без деревьев, поверхность рек и озёр в этом биоме состоит из льда.
3 Горы

Extreme Hills

Горный биом, появившийся в 1.8 Beta (до этого обновления горы встречались во всех биомах). Деревья генерируются, но редко. Здесь чаще других биомов можно встретить такие живописные структуры, как утёсы, арки, свесы, водопады, летающие острова. Здесь самая высокая вероятность генерации подземных пещер. Иногда встречаются небольшие озёра на уровне моря. Только в этом биоме можно встретить изумрудную руду.
14 Грибной остров

Mushroom Island

Биом, который чаще всего генерируется на острове в океане. Земля на нём покрыта мицелием. Это единственный биом, где растут Огромные грибы, и где грибы растут при дневном свете. В этом ландшафте натурально спаунятся только грибные коровы. Это правило распространяется и на пещеры под биомом, и на разведение животных игроком, однако, мобы из спаунера мобов и яиц призывания, снежный и железный големы будут появляться как обычно. Деревья и прочие растения нормально растут в этом биоме, однако растения «выпадут», если мицелий распространится на блоки земли, на котором они растут. Трава выглядит ярко в этом биоме.
8 Ад

Hell

Единственный биом Нижнего мира. На высотах 1 и 128 ограничен коренной породой. Океан лавы находится на высоте 31. Также лава течёт быстрее и дальше, чем в обычном мире. Только тут спаунятся гасты, лавовые кубы, ифриты, скелеты-иссушители и зомби-свинолюди. В этом биоме генерируются адские крепости.
9 Небо

Sky

Единый биом Края. Представляет собой невысокий ограниченный остров из камня Края посреди пустоты со столбами из обсидиана. Только странники Края и единственный дракон Края спаунятся здесь. Если поставить этот биом в обычный мир, то небо в этом биоме всегда будет тёмным.

Среда обитания

Тушканчик распространен в зонах с жарким и умеренным климатом. Ареал их обитания охватывает Монголию и Северную Африку, Среднюю, Малую и Переднюю Азию, Казахстан и юг Восточной Европы, а также территорию, простирающуюся от северо-востока Китая до юга Сибири.

Большинство разновидностей тушканчиков адаптировано к условиям проживания в пустыне и полупустыне и лишь некоторые из них могут обитать в степи, подобно , в лесной зоне и в горной местности, расположенной на расстоянии 2 км над уровнем моря.

Устройство норы

И мохноногий, и длинноухий, и большой тушканчик – все они являются неустанными тружениками. Они постоянно роют норы, которые условно можно разделить на 4 основных вида:

  • спасательные, глубина которых достигает 20 см;
  • дневные – длиною до полуметра;
  • постоянные – с главным наклонным ходом и запасными, которые являются слепыми, их зверек прокладывает очень близко к поверхности;
  • зимовочные обустроены особым образом – в них есть кладовые, где степной зверек прячет припасы, и камера для зимовки, которая располагается на глубине около 2-х метров.

Живет тушканчик в отдельной камере, которая находится в дальней части норы. Свое гнездышко он выстилает мелкой травой

Значение тушканчика

Для пустынного биоценоза тушканчики имеют весьма большое значение. В ходе своей жизнедеятельности эти грызуны влияют на растительность и почву в ареале своего обитания.

У этих животных много естественных врагов, среди них , для которых они являются источником пищи.

Но не всегда роль тушканчика исключительно положительна. Они способны наносить вред, уничтожая растительность, которая укрепляет пески, и повреждая урожай культурных насаждений.

Так как выглядит тушканчик довольно мило, то трудно предположить, что он способен стать возбудителем такого опасного заболевания, как чума.

И это не единственная болезнь, переносчиком которой является этот степной зверек.

Виды биомовПравить

Существует 11 биомов:

Биом Характеристики Картинка
Джунгли

Jungle

Биом с большим количеством деревьев и гигантских деревьев. На них очень много листвы и лиан, в отличие от других биомов, также в этом биоме произрастает папоротник. Биом холмистый, присутствуют горы. Крона тропического дерева, растущего на холме — высочайшая натуральная точка в игре. Также в этом биоме обитает дружелюбный моб оцелот, первый, способный к спринту. Также только в этом биоме можно найти храм в джунглях.
Болото

Swampland

Равнинный биом со множеством небольших озер. Деревья могут расти в озерах, под ними растет множество грибов (преимущественно коричневые), а на листве растут лианы. Также можно найти тростник. Вода серого цвета, на поверхности воды плавают кувшинки, которые можно собирать любым инструментом. Под водой может находится большое количество глины, из которой в последующем можно делать кирпич. Также можно обнаружить хижину ведьмы.
Лес

Forest

Биом с большим количеством дубовых и/или берёзовых деревьев, а также с изрядным количеством высокой травы. Иногда может появиться как технический биом внутри равнинного биома.
Тайга

Taiga

Снежный ландшафт со множеством деревьев хвойных и серо-голубой травой. С версии 1.8 Beta волки теперь появляются в тайге намного чаще. В версии 1.1 был исправлен баг, появившийся в 1.8 Beta, из-за которого в тайге не было снега и льда. Очень часто тайга генерируется холмистой.
Пустыня

Desert

Биом сос

Добавил D111p.

тоит из песка, кактусов, и сухих кустов. Деревьев нет, так как в пустыне не встречается земля. Иногда встречаются лавовые озера. Отсутствуют погодные осадки. Иногда встречаются песчаные колодцы, храмы и характерные песчаные деревни. Изредка из-за багов можно встретить кактусы до семи блоков в высоту.

Равнина

Plains

Относительно плоский биом с холмистой местностью и большим количеством высокой травы (больше, чем в любом другом биоме). Деревья могут сгенерироваться, но очень редко. Большое количество оврагов и прудов, так же на поверхность может выйти каньон. Один из двух биомов, в которых генерируются деревни ( второй — пустыня).
Океан

Ocean

Очень большой, открытый биом, состоящий целиком из воды. На дне могут встречаться горы и равнины, само дно состоит из глины и песка, также могут присутствовать каньоны. Глубина океана может доходить до 30 блоков, а длина до несколько тысяч блоков. Иногда в море могут генерироваться острова, как маленькие версии других биомов.
Тундра

Ice Plains

Снежная, бесплодная местность почти без деревьев, находящиеся в этом биоме реки и озёра покрыты льдом.
Грибной остров

Mushroom Island

Горный биом, появившийся в 1.8 Beta (до этого обновления горы встречались во всех биомах). Деревья генерируются, но редко. Здесь чаще других биомов можно встретить такие живописные структуры, как утёсы, арки, свесы, водопады, летающие острова. Здесь самая высокая вероятность генерации подземных пещер. Иногда встречаются небольшие озера на уровне моря. Только в этом биоме можно встретить изумрудную руду.
Ад

Nether

Единый биом Нижнего мира. На высотах 1 и 128 ограничен коренной породой. Океан лавы находится на высоте 31. Также лава течёт быстрее и дальше, чем в обычном мире. Только тут спаунятся гасты, лавовые кубы, ифриты, скелеты-иссушители и зомби-свинолюди. В этом биоме генерируются адские крепости.
Край

End

Единый биом Края. Представляет собой невысокий ограниченный остров из камня Края посреди пустоты со столбами из обсидиана. Только странники Края и единственный дракон Края спаунятся здесь. Если поставить этот биом в обычный мир, то небо в этом биоме будет глючить.
Небесный мир мир разделеный на острова (добавлен не будет)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: