Размножение
Весной и летом тушканчики размножаются. За один год самка способна принести от 1 до 3 пометов, в каждом из которых насчитывается от 1 до 8 малышей.
Период беременности длится около 25-42 дней. Рожает самка всегда в норе в индивидуальном гнезде.
Детеныши появляются на свет слепыми и выглядят как новорожденные крысята.
Когда масса тела маленького тушканчика достигает 200 г, он начинает постепенно переходить к самостоятельной жизни
Под опекой матери малыши находятся довольно долго – около 1,5 месяцев. За этот период они вырастают и набирают массу до 125 г. Из норы детеныши выходят вполне сформированными, но передвигаются еще несколько неуклюже.
Молодые тушканчики вполне дружелюбны и прекрасно уживаются рядом друг с другом. Но по достижении трех месяцев в их поведении начинает прослеживаться агрессия. Это толкает молодняк на расселение.
В отличие от, к примеру, белки , одомашнивание для тушканчика – это стресс. Они очень долго и тяжело привыкают к условиям неволи и человеку.
Эти зверьки очень трудно идут на контакт. Связано такое поведение с тем, что такой грызун предпочитает вести ночной образ жизни, а став домашним питомцем, ему приходится быть активным днем.
И даже в случае, когда между человеком и животным налаживается связь, последний все равно остается диким
Домашний тушканчик нуждается в просторе, где он сможет оставаться активным. Для него важна физическая нагрузка и человеку это необходимо учитывать. Если этим условием пренебречь, то животное будет испытывать дискомфорт, что приведет к гиподинамии и даже гибели.
Домашнему тушканчику следует подготовить большой вольер, причем не только достаточно длинный и широкий, но еще и высокий, чтобы тот смог прыгать.
В гнездо крайне нежелательно класть пластиковые предметы, то же самое касается поддона. В противном случае своими острыми зубками животное его прогрызет и сбежит.
В одной клетке нельзя содержать сразу несколько особей, так как между ними непременно возникнет конфликт. На дно вольера желательно уложить подстилку из дерна и песка. Твердое дно может стать причиной травм.
В клетке домашнего тушканчика должна постоянно находиться растительность: сухая трава, корни, мелкий хворост. Из них он будет строить свое гнездо, как это обычно происходит в условиях дикой природы
Дерновая подстилка в вольере нужна тушканчику для того, чтобы он мог рыть норы, пусть даже небольшие. В противном случае у животного может случиться стресс, который перерастет в нервный срыв.
Домашнего тушканчика не допускается выпускать из клетки – при малейшей возможности он непременно сбежит.
В рационе у этого степного зверька должны присутствовать специальные зерновые меси, злаки, фрукты и овощи: семена подсолнуха, картофель, корни и листья одуванчика, яблоки, груши, семена дыни, свекла.
Зимой в вольер следует подбрасывать тонкие побеги клена, ивы и осины. Дополнят рацион насекомые: бабочки, сверчки и мучные черви.
Тушканчики: Резвые прыгуны с длинными хвостами
Тушканчики являются единственными грызунами, передвигающимися исключительно на задних лапках. Удивительно, но эти млекопитающие ходят как люди, поочередно опираясь на каждую ногу.
Подземные джунгли
Подземные джунгли — биом, расположенный в отдаленных частях мира (в 1.0.5 и выше — прямо под надземными), всегда находящийся глубоко под землей. В такой местности часто встречаются полезные ископаемые (золотая, серебряная, медная руды и драгоценные камни, а в хардмоде хлорофит). Редко можно встретить святилища — небольшие здания, состоящие из золотых блоков или кирпичей из грязи, в которых находятся сундуки.
Эта территория является одной из сложнейших локаций мира. Пока у игрока не будет оружия и брони как минимум из метеорита, следует избегать джунглей.
Существа:
Людоед | Шершень | Пиранья | |||
Летучая мышь джунглей | Слизень джунглей | Шипастый слизень джунглей |
Хардмод:
Мохнатый шершень | Гигантская черепаха | Яростный охотник | |||
Паук джунглей | Мотылёк | Рыба-удильщик |
Боссы:
Плантера |
Уникальный дроп:
Лоза | Древняя кобальтовая броня | Безоар | Колючий крюк | ||||
Ключ от храма | Росток | Гитара-топор | Сеятель | ||||
Цветочный удар | Венерин револьвер | Гранатомёт | Ракета I | ||||
Крапивный взрыв | Осиная пушка | Листомёт | Посох пигмеев |
Пирамида
Пирамида в океане
Пирамида (Pyramid) — структура, добавленная в обновлении 1.2. Имеет треугольную форму с тоннелем внутри. Она генерируется с шансом 25 %(1/4) в пустынях. Большая вероятность встретить пирамиду в огромном мире. Изредка, на одной карте может встретиться несколько таких строений. Пирамида находится под землей, на поверхность выглядывает лишь верхушка. Она имеет золотисто-охристый цвет и состоит из песчаных кирпичей, по которым постройку можно обнаружить в песке. Вход располагается сверху, у вершины, и иногда скрыт под песком. После идёт зигзагообразный проход через всю постройку и ниже, где кончается, упираясь в блоки, отличные от родных для пирамиды.
Животный мир
Некоторые из животных, которые обитают в биоме пустыни:
- Пустынный кенгуровый прыгун (Dipodomys deserti)
— вид грызунов из рода кенгуровые прыгуны, обитающий в пустынях на юго-западе Северной Америки, включая пустыни Сонора, Мохаве и Большого Бассейна. Рацион пустынных кенгуровых прыгунов, в основном состоит из семян растений. -
Койот (Canis latrans
)
— хищное животное из семейства псовые, которое населяет широкий диапазон мест обитания по всей Северной и Центральной Америке. Койоты встречаются в пустынях, лугах и прериях по всему ареалу. Койот охотится на различных мелких животных, таких как кролики, грызуны, ящерицы, олени, лоси, птицы и змеи. - Калифорнийская земляная кукушка (Geococcyx californianus)
— птица из семейства кукушковые, обитающая на протяжении всего года в пустынях и полупустынях юго-запада США и Мексики. Это быстроногие птицы, способные обогнать человека и использовать эту скорость вместе с крепким клювом для поимки добычи, которая включает в себя ящериц, мелких млекопитающих и птиц. - Колорадская жаба (Incilius alvarius)
— вид жаб, населяющий полупустыни, кустарники и луга южной Аризоны на высоте ниже 1700 метров над уровнем моря. С длиной тела более 17 см — это один из самых крупных видов жаб, обитающих в Северной Америке. Колорадская жаба ведет ночной образ жизни и наиболее активна во время муссонного сезона. В более сухие периоды года, жабы остаются под землей в норах грызунов и других животных.
Классификация
Латинское название:
Dipodidae
Высшая классификация:
Dipodoidea
Ранг:
Семейство
Класс:
Млекопитающие
Отряд:
Грызуны
Царство:
Животные
Тип:
Хордовые
Подотряд:
Мышеобразные
Тушканчики способны развивать скорость, достигающую 40 км/ч. Их бег сопровождается трехметровыми прыжками, и это расстояние превосходит длину тела самого зверька в 20 раз. Лапы этих животных весьма примечательны и задние конечности некоторых видов в два раза больше длины их позвоночника
Характеристика тундры
Биомы – глобальные места обитания жизни, характеризующиеся преобладающими формами растительной и животной жизни наряду с климатическими и географическими условиями. Климат региона определяет изменения популяции растений и животных, населяющих его. Тундровый биом характеризуют чрезвычайно холодные температуры и замороженные, безлесные ландшафты. Почва часто покрыта слоем льда и вечной мерзлотой. Регион характеризуется минимальным количеством осадков, плохим качеством питательных веществ и чрезвычайно низкими температурами. Несмотря на экстремальные температурные условия, биом известен своей огромной экосистемой.
классификация
Биом пустыни классифицируется в пределах следующей иерархии среды обитания:
Биомы Мира> Биом пустыни
Биом пустыни делится на следующие места обитания:
- Засушливые пустыни. Засушливые пустыни — это горячие сухие пустыни, которые встречаются в низких широтах по всему миру. Температуры остаются теплыми круглый год, хотя они самые жаркие в течение летних месяцев. В засушливых пустынях мало осадков, и то, что выпадает в дождь, часто превышает испарение. Засушливые пустыни встречаются в Северной Америке, Центральной Америке, Южной Америке, Африке, Южной Азии и Австралии. Некоторые примеры засушливых пустынь включают пустыню Сонора, пустыню Мохаве, пустыню Сахару и пустыню Калахари.
- Полузасушливые пустыни. Полузасушливые пустыни, как правило, не такие жаркие и сухие, как засушливые пустыни. Полузасушливые пустыни испытывают долгое сухое лето и прохладную зиму с небольшим количеством осадков. Полузасушливые пустыни встречаются в Северной Америке, Ньюфаундленде, Гренландии, Европе и Азии.
- Прибрежные пустыни. Прибрежные пустыни обычно встречаются на западных краях континентов на широте приблизительно 23 ° северной широты и 23 ° южной широты (также известной как тропик Рака и тропик Козерога). В этих местах холодные океанические течения проходят параллельно побережью и создают сильные туманы, которые дрейфуют над пустынями. Хотя влажность прибрежных пустынь может быть высокой, количество осадков остается редким. Примеры прибрежных пустынь включают пустыню Атакама в Чили и пустыню Намиб в Намибии.
Холодные пустыни. Холодные пустыни — это пустыни с низкой температурой и продолжительной зимой. Холодные пустыни встречаются в Арктике, Антарктике и над деревьями горных хребтов. Многие районы тундрового биома также можно считать холодными пустынями. Холодные пустыни часто имеют больше осадков, чем другие типы пустынь. Примером холодной пустыни является пустыня Гоби в Китае и Монголии.
Лиственные леса
Биом лиственных лесов расположен в Северном полушарии на территории Соединенных Штатов, Канады, почти всей Европы, России, Японии и Китая.
Климатические условия
Климатические условия этого биома более мягкие, чем тундры и тайги. Кроме того, зона лиственных лесов характеризуется ярко выраженной сменой времен года. Холодная зима сменяется умеренно теплой весной, относительно жарким летом и теплой осенью, а максимум осадков приходится на лето. Среднегодовая температура лиственного леса держится на отметке 5—ИРС, причем летом воздух прогревается в среднем до 21°С, а зимние температуры чаще всего бывают ниже нуля.
Растительный мир
В широколиственном лесу нет места хвойным породам
К существованию в условиях разных температур хорошо приспособились листопадные деревья С чередованием времен года меняется и внешний вид леса при сокращении продолжительности дня деревья теряют листву, а с началом весны листики появляются снова Этот процесс повторяется из года в год. Типичными и хорошо известными представителями лиственного леса являются дуб, клен, липа, вяз, ясень, береза и осина. Следует помнить, что лиственный лес состоит не только из листопадных деревьев — чаще всего с ними соседствуют хвойные породы {сосна и ель).
Животный мир
Животные этого биома хорошо приспособились к смене времен года: они в состоянии пережить как зимнюю стужу, так и летний зной. Это черные медведи, благородные олени, волки, лисы, различные грызуны, кроты и множество птиц.
Черного медведя еще называют барибалом. У него гладкий и блестящий мех чисто черного цвета.
Белая куропатка
Заяц-русак
У молодых барибалов бывает светло-серая окраска, которая меняется на черную только к двухлетнему возрасту. Барибал ведет сезонный образ жизни: зимой он впадает в спячку. Причем берлогу готовит не очень тщательно — при выпадении снега просто роет незначительное углубление в земле. Чаще всего барибал устраивается на зиму в пещерах или расщелинах скал, а летом ведет сумеречный образ жизни.
Благородный олень — очень осторожное животное с великолепно развитыми зрением, слухом и обонянием Его можно увидеть на территории Европы, Южной Скандинавии, Монголии, Юго-Восточного Китая и Северной Америки. В рационе питания благородного оленя — разнообразная растительная пища, в основном однолетние побеги кустарников, листья мхи, травы, грибы и ягоды
Олени очень остро ощущают дефицит соли. При ее нехватке они начинают лизать землю, обогащая свой организм минеральными солями.
Виды биомов
Существует 12 биомов:
ID | Биом | Характеристики | Картинка |
---|---|---|---|
21 |
Джунгли
Jungle |
Биом с большим количеством деревьев и гигантских деревьев. На них очень много листвы и лиан, в отличие от других биомов, также в этом биоме произрастает папоротник. Биом холмистый, присутствуют горы. Крона тропического дерева, растущего на холме — высочайшая натуральная точка в игре. Также в этом биоме обитает дружелюбный моб оцелот, первый, способный к спринту. Также только в этом биоме можно найти храм в джунглях. | |
6 |
Болото
Swampland |
Равнинный биом со множеством небольших озер. Деревья могут расти в озерах, под ними растет множество грибов (преимущественно коричневые), а на листве растут лианы. Также можно найти тростник. Вода серого цвета, на поверхности воды плавают кувшинки, для сбора которых не нужен инструмент. Под водой может находиться большое количество глины, из которой в последующем можно делать кирпич. Также можно обнаружить хижину ведьмы. | |
4 |
Лес
Forest |
Биом с большим количеством дубовых и/или берёзовых деревьев, а также с изрядным количеством высокой травы. Иногда может появиться как технический биом внутри равнинного биома. | |
5 |
Тайга
Taiga |
Снежный ландшафт со множеством деревьев хвойных и серо-голубой травой. С версии волки теперь появляются в тайге намного чаще. В версии был исправлен баг, появившийся в 1.8 Beta, из-за которого в тайге не было снега и льда. Очень часто тайга генерируется холмистой. | |
2 |
Пустыня
Desert |
Биом состоит из песка, кактусов, и сухих кустов. Деревьев нет, так как в пустыне не встречается земля. Иногда встречаются лавовые озёра. Отсутствуют осадки. Отсутствуют водные озёра. Иногда встречаются песчаные колодцы, храмы и характерные песчаные деревни. Изредка из-за багов можно встретить кактусы до семи блоков в высоту. | |
1 |
Равнина
Plains |
Относительно плоский биом с холмистой местностью и большим количеством высокой травы (больше, чем в любом другом биоме). Деревья могут сгенерироваться, но очень редко. Большое количество оврагов и прудов, также на поверхность может выйти каньон. Один из двух биомов, в которых генерируются деревни (второй — пустыня). | |
Океан
Ocean |
Очень большой, открытый биом, состоящий целиком из воды. На дне могут встречаться горы и равнины, само дно состоит из глины и песка, также могут присутствовать каньоны. Глубина океана может доходить до 30 блоков, а длина до нескольких тысяч блоков. Иногда в море могут генерироваться острова, как маленькие версии других биомов. | ||
12 |
Тундра
Ice Plains |
Снежная бесплодная местность почти без деревьев, поверхность рек и озёр в этом биоме состоит из льда. | |
3 |
Горы
Extreme Hills |
Горный биом, появившийся в 1.8 Beta (до этого обновления горы встречались во всех биомах). Деревья генерируются, но редко. Здесь чаще других биомов можно встретить такие живописные структуры, как утёсы, арки, свесы, водопады, летающие острова. Здесь самая высокая вероятность генерации подземных пещер. Иногда встречаются небольшие озёра на уровне моря. Только в этом биоме можно встретить изумрудную руду. | |
14 |
Грибной остров
Mushroom Island |
Биом, который чаще всего генерируется на острове в океане. Земля на нём покрыта мицелием. Это единственный биом, где растут Огромные грибы, и где грибы растут при дневном свете. В этом ландшафте натурально спаунятся только грибные коровы. Это правило распространяется и на пещеры под биомом, и на разведение животных игроком, однако, мобы из спаунера мобов и яиц призывания, снежный и железный големы будут появляться как обычно. Деревья и прочие растения нормально растут в этом биоме, однако растения «выпадут», если мицелий распространится на блоки земли, на котором они растут. Трава выглядит ярко в этом биоме. | |
8 |
Ад
Hell |
Единственный биом Нижнего мира. На высотах 1 и 128 ограничен коренной породой. Океан лавы находится на высоте 31. Также лава течёт быстрее и дальше, чем в обычном мире. Только тут спаунятся гасты, лавовые кубы, ифриты, скелеты-иссушители и зомби-свинолюди. В этом биоме генерируются адские крепости. | |
9 |
Небо
Sky |
Единый биом Края. Представляет собой невысокий ограниченный остров из камня Края посреди пустоты со столбами из обсидиана. Только странники Края и единственный дракон Края спаунятся здесь. Если поставить этот биом в обычный мир, то небо в этом биоме всегда будет тёмным. |
Саванны
Территориально этот биом находится между тропическими лесами и пустынями Африки, Южной Америки, северо-востока Австралии и Южной Азии. Саванны отличаются от всех остальных биомов чередованием довольно высоких трав и редко стоящих кустарников и деревьев.
Климатические условия
В течение всего года температура в саваннах высокая, от 20 до 30°С При этом периоды засухи, длящиеся приблизительно полгода, сменяются сезонами проливных дождей, а общее количество осадков составляет от 25 до 75 см
В саванне чередуются сезон дождей и сухой сезон. В дождливый сезон саванна полна жизни. Когда наступает многомесячная засуха, растительность замирает, а животные — зебры, буйволы, слоны — в поисках воды и пищи совершают многокилометровые миграции
Растительный мир
Особенности растительного мира саванны обусловлены климатическими условиями этого биома. В засушливые периоды рост всего живого замедляется, травы выгорают, а иногда и полностью высыхают. Саванна оживает с началом сезона дождей: всюду появляются сочная свежая зелень и цветы.
Баобаб
Во время сухого сезона возникают пожары, которые, как ни странно, необходимы данному биому. Без них саванна могла бы превратиться в густой лес. Вся растительность саванны приспособлена к периодическим засухам Например, листья практически всех растений очень мелкие, узкие, жесткие, сухие, с восковым налетом; кора немногочисленных деревьев саванны плотная и толстая, а такие растения, как бутылочное дерево и баобаб, могут накапливать воду в стволах Баобабы и акации — самые крупные представители этого биома.
Животный мир
Животный мир саванн чрезвычайно разнообразен. Из-за обилия травы большинство животных — травоядные. Во время сезона дождей представители фауны не испытывают никаких трудностей, а вот в период засухи, когда земля покрывается сплошной коркой, большинство птиц и многие крупные млекопитающие мигрируют в поисках воды. Зебры, жирафы, антилопы, носороги и слоны способны совершать длительные переходы в более влажные районы с богатой растительностью.
Жираф
У животных саванн сложилась совершенно четкая и логичная схема питания, состоящая из нескольких ярусов и зависящая от растительности этого биома. Например, на нижнем травяном ярусе пасется огромное количество травоядных: носороги, бородавочники, буйволы, газели, зебры, антилопы, грызуны и птицы. Следующий ярус расположен на уровне невысоких кустарников, которые привлекают буйволов и некоторые виды антилоп. Далее — ярус высоких кустарников и нижних ветвей деревьев, которые объедают жирафовая газель и «лесные жирафы» — окапи. Самый высокий ярус — баобабы и акации — предназначен для слонов и жирафов.
Кроме травоядных в саванне обитает и огромное количество хищников. Гепарды, львы, лисы и крокодилы — у каждого из них свои способы и приемы охоты. Падальщики (гиены, грифы) также играют немаловажную роль в экосистеме саванны, поедая мертвых животных.
Поделиться ссылкой
Предметы/объекты
ОБЪЕКТ | КАТЕГОРИЯ | СТОИМОСТЬ | ОПИСАНИЕ | |
---|---|---|---|---|
Декорация | 70 | An antenna. These are typically used to boost communication signals. | ||
Костёр | Рабочее место | 30 | Embers dance away from the campfire, warming the air. The heat can be used for cooking. | |
Chunk of Ice | Хрупкое | 60 | A big chunk of ice. | |
Chunk of Ice (2) | Хрупкое | 60 | A big chunk of ice. | |
Chunk of Ice (3) | Хрупкое | 60 | A big chunk of ice. | |
Chunk of Ice (4) | Хрупкое | 60 | A big chunk of ice. | |
Chunk of Ice (5) | Хрупкое | 60 | A big chunk of ice. | |
Кофеварка | Декорация | 65 | A coffee machine, for the perfect pick-me-up. | |
Desktop PC | Декорация | 50 | A computer. Probably quite a good one. | |
Хранилище | 60 | A filing cabinet. Sorted. | ||
Декорация | 55 | A fire extinguisher. Not for fun and games. | ||
Стеклянный блок | Блок | I can see my reflection. | ||
Зелёная палатка-купол | Мебель | 65 | A basic tent. Watch out for spacebears! | |
Тяжёлая труба | Блок | A heavy pipe, commonly used in waste systems. | ||
Ледяной блок | Блок | Solid ice, cut into block shape. | ||
Дверь | 140 | This door is made of some sort of bulletproof material. | ||
Хранилище | 110 | A crate containing cargo. What cargo? Who knows. | ||
Metal Light Fixture | Источник света | 90 | A metallic light fixture. | |
Хранилище | 95 | A cabinet containing who knows what? | ||
Блок | Dark concrete specially designed for outposts. | |||
Платформа | A simple light platform commonly found in remote outposts. | |||
Стоячий стол | Декорация | 60 | A standing desk. Good for the posture. | |
Блок | A reinforced support beam. | |||
Базовый металлический стол | Декорация | 110 | A table. Perfect for tabletop gaming. Or eating. | |
Блок | A thick wall type developed for exposure to extreme elements. | |||
Outpost Wall Light | Источник света | 60 | A wall light. | |
Outpost Wall Light (2) | Источник света | 45 | A wall light. | |
Padded Metal Chair | Мебель | 75 | A chair. You sit in it. Yes. | |
Plastic Plant | Декорация | 60 | A fake plastic plant. Not a tree. | |
Power Generator | Декорация | 165 | A handy power generator. | |
Public Chair | Мебель | 75 | A chair that anyone can sit on! | |
Roof Vent | Декорация | 60 | A vent. | |
Service Panel | Декорация | 50 | A service panel. | |
Хранилище | 100 | A small cargo crate. No doubt it has cargo in it. | ||
Wall Mounted Monitor | Декорация | 140 | A monitor. But who monitors the monitor? |
Структуры
Оскверненный остров
Оскверненный остров — структура, похожая на парящий остров, но состоящая из камня, кирпичей и руды одного из заражающих биомов. Искаженный остров появляется слева, если мир сгенерировался с кримзоном. Остров кримзона появляется справа, если мир сгенерировался с искажением. На острове есть запертый сундук биома, такие как в Данже. Данный биом был добавлен для того, чтобы игрок смог получить предмет из сундука биома, которого нет у него в мире. Ключ от этого сундука выпадет со стены плоти. |
Святилище
Святилище — структура, появляющаяся в любом биоме, кроме джунглей и космоса. Всего Calamity mod добавляет 10 святилищ (Но в мире могут появиться максимум 9, так как святилища кримзона и искажения одновременно не могут сгенерироваться в одном мире). С помощью святилищ можно получить уникальные артефакты, которые можно найти только в них. Исключение — Терминус, выпадающий из второй фазы Ярона. |
Снежная пирамида
Снежная пирамида — структура, появляющаяся в подземном снежном биоме. Имеет такое же строение, как и обычная пирамида из ванильной террарии, но состоит из блоков льда и не выходит верхушкой на поверхность. В сокровищнице данной пирамиды будет стоять открытый сундук снежного биома. Хоть данный сундук и является сундуком снежного биома, но посоха ледяной гидры в нем нет, но может попасться панцирь ледяной черепахи, если повезет. И это не единственное возможное сокровище в данном сундуке. |
Планетоид
Планетоид — структура, появляющаяся в Космосе. Планетоиды бывают нескольких видов и содержат различные вещи. В главном Планетоиде (См. скрин справа) имеется комната с вещами и «ядро» в центре. Вокруг ядра расположен материал «Пепельная плита», нужный для создания станции крафта вещей декора и самих вещей декора. После убийства Лунного лорда, в планетоидах появляется руда «Кластер Экзодиума». Данный материал нужен для создания Артефактов душ. |
Популярные страницы
-
Бездна
-
Сернистое море
-
Затерянное море
-
Астральная инфекция
-
Серная скала
-
Планетоид
-
Оскверненный остров
Всего: 10
А
Астральная инфекция
Б
-
Бездна
-
Биомы
З
Затерянное море
О
Оскверненный остров
П
Планетоид
С
-
Святилище
-
Серная скала
-
Сернистое море
-
Снежная пирамида
Дикая природа
Биом сада использует такой набор монстров: 2 ночных ужаса, 1 маленький пассивный 2- или 4-ногий монстр и 1 маленький пассивный летающий монстр.
В дополнение к процедурно-сгенерированным существам, есть множество уникальных монстров, жуков и зверьков, которых можно найти в саду. Некоторые из них также встречаются и в других биомах, а некоторые являются уникальными только для сада. Эти уникальные существа имеют шанс появиться на садовых планетах и они не будут все вместе появляться в каждом саду. Кроме уникальных существ, каждый биом имеет несколько типов процедурно-сгенерированных наземных и летающих существ.
Уникальные монстры имеют различные способности, и они могут быть пойманы с помощью капсулы захвата и использованы в бою. Для захвата требуется отнять монстру половину или больше здоровья.
Зверьки — это меньшие небоевые уникальные существа, которых нельзя поймать с помощью капсул. Они могут быть захвачены пойманы с помощью релокатора. Для захвата не требуется ослаблять существо. После освобождения зверька, он будет оставаться в том районе, где был выпущен.
Жуки — это очень маленькие уникальные существа, которые могут быть получены с помощью сачка, а затем хранятся внутри банки. Жуки могут быть пойманы с помощью релокатора. После освобождения жука, он будет оставаться в том районе, где был выпущен.
УНИКАЛЬНЫЕ МОНСТРЫ | ЗВЕРЬКИ | ЖУКИ | ||
---|---|---|---|---|
GLEAP | POPTOP | NUTMIDGE | Bird Hedgehog Snail Bunny Tortoise Mouse | Butterbee Fawnfly Glowbug Mudstag |
Биомы в «Майнкрафте»
В игровой терминологии существует такое понятие, как биом. Другими словами, это обозначает природную зону. В зависимости от этого алгоритмы игры будут определять, какой тип поверхности земли сгенерировать, например, заснеженный либо травянистый, а также какие деревья, водоёмы, погодные условия, животных следует расположить в данной реальности. Игра насчитывает более 60 природных зон.
Биомы в «Майнкрафте» могут создать снежные горы, джунгли, засушливую пустыню, зеленые луга, а также множество других игровых локаций, идентичных реальным.
В зависимости от биома, или региона, будет меняться не только внешний вид и погодные условия, но также и рельеф. Все эти факторы напрямую влияют на деятельность игроков и сложность процесса. Различные погодные и температурные режимы, особенности ландшафта, а также насыщенность ресурсами делают некоторые локации лакомыми местами, а иные, наоборот, бесплодными и нецелесообразными для исследования.
Например, в категорию снежных биомов входит холодная тайга, тундра и равнина ледяных шипов. Здесь можно встретить кроликов, волков, в некоторых локациях произрастают хвойные виды деревьев, и, конечно, имеется множество снежных блоков. Также здесь пониженное количество дружелюбных мобов.
Напротив, в сухих и теплых природных зонах гораздо большее разнообразие игровой флоры и фауны: золотистые кролики, коровы, овцы, лошади, кактусы, акации. В можно найти Но самый жаркий в этом биоме, безусловно, ад. Здесь находится огромное количество полезных ископаемых: руда, пески душ, гравий. Также в этой локации очень много крайне враждебных существ: скелетов-иссушителей, гастов, странников Края, ифритов и прочих.
В ранних версиях игроки при создании игры могли управлять биомами, сейчас же эта функция активируется по умолчанию. Новые биомы постоянно вводятся в игру, и сейчас их количество насчитывает уже несколько десятков.
История изменений
- Добавлено в игру.
- Изменено название с ‘Grasslands’ на ‘Garden’, установлено как биом для стартовой планетой.
БИОМЫ | |
ПЛАНЕТАРНЫЕ БИОМЫ | |
Арктика (Arctic) • Астероидное поле (Asteroid Field) • Пустошь (Barren) • Выжженный (Decayed) • Пустыня (Desert) • Лес (Forest) • Сад (Garden) • Джунгли (Jungle) • Магма (Magma) • Полночь (Midnight) • Луна (Moon) • Мутировавший (Mutated) • Океан (Ocean) • Саванна (Savannah) • Снег (Snow) • Щупальца (Tentacle) • Токсичный (Toxic) • Тундра (Tundra) • Вулканы (Volcanic) | |
ПОВЕРХНОСТНЫЕ МИНИ-БИОМЫ | |
Аномалии (Anomaly) • Астероиды (Asteroids) • Альпы (Alpine) • Биолюминесценция (Bioluminescence) • Кости (Bones) • Радуга (Colourful) • Жеода (Geode) • Глаза (Eyepatch) • Плоть (Flesh) • Гигантские цветы (Giantflowers) • Улей (Hive) • Грибная поляна (Mushroom Patch) • Оазис (Oasis) • Призма (Prism) • Весна (Spring) • Паровой источник (Steamspring) • Болото (Swamp) • Смола (Tar) • Литейная (Foundry) | |
ПОДЗЕМНЫЕ МИНИ-БИОМЫ | |
Костяные пещеры (Bone Caves) • Клеточные пещеры (Cell Caves) • Пещеры плоти (Flesh Caves) • Ледяные пещеры (Ice Caves) • Светящиеся пещеры (Luminous Caves) • Мини деревня (Mini Village) • Грибы (Mushrooms) • Каменные пещеры (Stone Caves) • Смоляные пещеры (Tarpit) • Заросшие пещеры (Wilderness) • Пещеры слизи (Slime Caves) |