Тавна бандикут

Тавна бандикут

Тавна бандикут
СОДЕРЖАНИЕ
0
0
25 июня 2020

Секреты

Неожиданный сюрприз

Основная статья: Коды Crash Bandicoot (игра)

Кортекс в интро. Перед тем, как Краш выпадает из окна, можно успеть заметить Кортекса, подлетающего к замку на своём глайдере. Что он там забыл, остаётся загадкой.

Больше 99 жизней. Можно иметь больше 99 жизней, используя баг. Для этого нужно накопить 99 жизней, получить сотую, и в момент, когда новая жизнь «летит» к счётчику, нужно выйти из уровня. Затем заходим в любой уровень и радуемся красивой цифре 100 в жизнях

Важно: если получить ещё одну жизнь, то счётчик вернётся к 99.

Взрыв TNT вращением. Можно взорвать ТНТ и остаться при этом живым без маски, если прыгнуть на него, а затем прыгнуть на нём и одновременно начать вращаться. Тогда ТНТ взорвётся под Крашем, и он останется цел.

Уязвимости боссов. Практически у всех боссов есть свои глюки или секреты, облегчающие победу над ними. По порядку:

Папу Папу. У него уязвимости целых две: 1) Можно встать на его трон и пропускать атаки вращением, но только в том случае, если встать на подлокотник; 2) Его можно атаковать и во время его вращения

Риппер Ру. В самом крайнем случае можно вручную взорвать ТНТ, жертвуя маской, но пользы от этого мало. Кстати, большие ТНТ нельзя взорвать, вращаясь на них.

Коала Конг. Его камни можно разбивать вращением, а последний, тяжёлый камень можно отбить, не дожидаясь его приземления.

Пинстрайп. Его можно атаковать три раза подряд, когда он сначала перезаряжается на ходу.

Нитрус Брио. Не помогает победить, даже наоборот, но глюк присутствует. Когда у него остаётся одна жизнь, а у вас есть маска, можно встать на кирпич и просто ждать, пока он дойдёт до кирпича. Когда он доходит, он отталкивается, как будто он был атакован, и полоска жизни Брио исчезает. Теперь босс начинает разгоняться, и если не находиться на кирпиче, то Краш будет атакован. Прыгая по кирпичам, можно добиться реально бешеной скорости Брио, вплоть до того, что по нему будет ну очень сложно попасть. Останавливается это безумие простым прыжком на голову Брио.

Кортекс. Последний босс, на удивление, в глюках замечен не был.

Секретные предметы. На некоторых уровнях особо хитро спрятаны предметы, которые можно найти только случайным образом. Их список и галерея их местоположения ниже.

Спрятанная жизнь. На уровне The Great Gate над конструкцией из ящика со стрелкой, ящика с вампами и железного ящика расположена жизнь, чтобы её достать, нужно прыгнуть на прыгающий железный ящик.

Секретный проход. На уровне Native Fortress есть секретный проход через забор, позволяющий обойти большинство неприятностей без пропуска ящиков.

Спрятанная жизнь. На том же уровне далее есть аналогичная выемка, которая содержит одну жизнь.

Спрятанная маска. На уровне The Lost City над двумя ходящими по кругу платформами спрятана маска, нужно прыгнуть в высшей точке.

Жизнь возле Краша.

Секретный проход — вход.

Секретный проход — выход.

Далее по движению — жизнь.

Маска возле Краша.

Добавить фото в галерею

[править] Литература

  • Биологический энциклопедический словарь. Гл.ред. М. С. Гиляров; Редкол.: А. А. Бабаев, Г. Г. Винберг, Г. А. Заварзин и др.—2-е изд., исправл. — М.: Сов. Энциклопедия, 1986.
  • Соколов В. Е. Систематика млекопитающих. Том 1 (Отряды: однопроходных, сумчатых, насекомоядных, шерстокрылов, рукокрылых, приматов, неполнозубых, ящеров). — М.: Высшая школа, 1973.—С.72—77.—432с.
  • Полная иллюстрированная энциклопедия. «Млекопитающие» Кн. 2/The New Encyclopedia of Mammals / под ред. Д. Макдональда.—М.: «Омега», 2007.—С.392—395, 435.—3000 экз. ISBN 978-5-465-01346-8
  • Большая советская энциклопедия. — М.:Советская энциклопедия. 1969—1978.
  • Жизнь животных: в 6-ти томах. — М.: Просвещение. Под редакцией профессоров Н. А. Гладкова, А. В. Михеева. 1970.

Галерея

Willy The Wombat — табличка с ранним названием игры

«Crash Bandicoot: Launch» Рекламный плакат

Рендер битвы с Папу Папу

Рендер битвы с Риппером Ру

Рендер битвы с Пинстрайпом

Рендер битвы с Нитрусом Брио

Рендер Крэша и Кортекса

Это изображение использовалось в качестве поздравления с годовщиной игровой консоли Sony PlayStation

Lars E. Mou: «Сделай большой перекур от Крэша, когда начнёшь чувствовать, что хочешь всё вокруг разрушать!» (надпись на обложке журнала)

Загадочная обложка для диска с 12 альтернативными треками

Странная европейская рекламная листовка

Постеры, которые распространялись по всей Европе

Рекламная европейская открытка

Концепт-арт обложки игры

Обложка руководства по японской версии игры

Модели персонажей в японском стиле

Добавить фото в галерею

Игра Crash Bandicoot и всё, что к ней относится!

Протагонисты Краш Бандикут | Аку Аку | Тавна
Уровни Остров South Padre (N. Sanity Beach • Jungle Rollers • The Great Gate • Boulders • Upstream • Rolling Stones • Hog Wild • Native Fortress) | Остров South Sanity (Up the Creek • The Lost City • Temple Ruins • Road to Nowhere • Boulder Dash • Whole Hog • Sunset Vista) | Остров North Sanity (Heavy Machinery • Cortex Power • Generator Room • Toxic Waste • The High Road • Slippery Climb • Lights Out • Fumbling in the Dark • Jaws of Darkness • Castle Machinery • The Lab • The Great Hall)
Предметы Ящики (Обычный ящик • Ящик Аку Аку • Ящик-пружина • Ящик со стрелкой • Ящик-сюрприз • Ящик-переключатель • ТНТ • Ящик жизни • Чекпоинт) | Вампа-фрукт | Драгоценный камень | Ключ | Конвейерная лента | Колба | Глайдер Кортекса
Враги Препятствия (Яма • Катающийся камень • Шипастый столб • Валун • Гигантский барабан • Возгорающаяся платформа • Горячая труба • Катящаяся бочка • Железные шипы) | Краб | Черепаха | Скунс | Хищное растение | Мартышка | Абориген | Летучая рыба | Летучая мышь | Ящерица | Змея | Паук | Кабан | Холо-прожектор | Летающий шипастый робот | Ползающий робот | Пулемётчик | Бросатель бочек | Стервятник | Злая рука | Лаб Ассистент (Электрический Лаб Ассистент • Лаб Ассистент, бросающий колбы) | Крыса | Клякса
Боссы Папу Папу | Риппер Ру | Коала Конг | Пинстрайп Потору | Нитрус Брио | Нео Кортекс
Локации Остров South Padre (Пляж N. Sanity • Водопад со скалой в форме черепа • Поселение аборигенов • Хижина Папу Папу) | Остров South Sanity | Остров North Sanity (Завод Cortex Power • Замок Кортекса • Лаборатория Нитруса Брио • Дирижабль Кортекса)
Альфа-версия Waterfall | Cavern | Cliff | Test-room | Stormy Ascent | POW | Динго
Вырезанное Аллигатор | Гиена | Удаленные уровни с лавой
Прочее Коды Crash Bandicoot | PEC коды (CB1)

Интересные факты

  • Имя Коко образовано либо от слова шоколада (chocolate), либо от кокоса (coconut; coco), либо же от какао (cocoa).
  • В TTR Коко говорит, что её IQ равно 164.
  • Некоторые извращенцы считают, что в начале Twinsanity Кортекс оставил её без одежды. Факт того, что Коко позже появляется в той же одежде (хотя, с другой стороны, дом с гардеробом был совсем по близости…), доказывает обратное.
  • Мало того, что она хакер и в некотором роде тролль (взломала компьютер Кортекса в CB2 just for lulz), так ещё и говорит на leet’е в TTR.
  • Одна из персонажей, которые есть во всех гоночных играх серии (как Краш, Кортекс и Н. Джин).
  • Едва ли не единственный персонаж, изменяющийся со временем именно от возраста (CB2Twinsanity — выглядит маленькой девчонкой, с возрастом от 9 до 12, но в Титанах… да вы и сами знаете).
  • Каждая модель Коко в играх от Naughty Dog называется Naughty Coco (Озорная Коко).
  • У неё есть свой гоночный трек, известный как Парк Коко (Coco Park в CTR).
  • Родители Краша и Коко были убиты лисой (как вспоминает рэтцикл в МоМ).
  • На артворке Crash Bash, который висит в галерее, она держит ТНТ, а таймер-то не идёт
  • Коко дали 24 место из 25 в списке самых сексуальных персонажей игр по мнению Playstation Official Magazine.
  • По заявлению Чарльза Зембилласа, персонаж Коко был создан в качестве замены Тавны. Причиной этого послужила крайняя «чувствительность» ND к Sony Japan, из-за чего им постоянно приходилось угождать им. Sony Japan не чувствовали себя комфортно с подобными сексуальными персонажами, как Тавна, поэтому ND, вместо того, чтобы попытаться переубедить своих японских товарищей, ввели в историю младшую сестрёнку Краша.

Популяция и статус вида

Фото: Животное свиноногий бандикут

Согласно устно передаваемым рассказам коренных народов Австралии, свиноногие бандикуты редко встречались даже до прибытия европейцев на континент и находились в серьезном упадке, даже когда это впервые стало известно ученым в средние годы XIX-го века. Много споров возникает, когда свиноногого бандикута последний раз видели живым в его естественной среде. Последний достоверно обнаруженный музейный экспонат был найден 1901 г. Однако жители Пинтупи в центральной пустыне сообщают, что животное до 1950-х годов встречалось в их местности.

Закончилось тысячелетнее сжигание травы аборигенами, который, проводилось на небольших участках, обеспечил как новый рост в сожженных районах для питания, так и прилегающий более старый рост высокой растительности для укрытия и в качестве основы для переселения. После прибытия европейцев, численность аборигенов в Австралии сократилась примерно на 90% за XIX-ый век, в основном из-за внедрения европейских болезней. Выжившим аборигенам не разрешалось продолжать свою традиционную практику землепользования и охоты. Вслед за почти истреблением аборигенов появилось большое количество овец и другого скота.

К началу XX-го века свиноногие бандикуты вымерли в Виктории, включая юго-запад Западной Австралии. К 1945 году C. ecaudatus вымер, исчезнув из Южной Австралии, и, как сообщалось, вид C. yirratji был ограничен небольшой территорией в центральной Австралии. Тем не менее, аборигены наблюдали, что свиноногий бандикут (C. yirratji) проживал еще в 1950-х годах в Большой Песчаной пустыне и пустыне Гибсонапы местные аборигены сжигали небольшие участки сухой травы, которые вскоре восстанавливались, обеспечивая свежую пищу и укрытие для свиноногих бандикутов. Заселение европейцев прекратило такой способ сжигания и, следовательно, полностью изменило ареал обитания для бандикута.

Почему пропал свиноногий баникут — неясно. Ни один из двух наиболее разрушительных видов интродуцентов, лисы и кролики, еще не попали на юго-запад Австралии, когда из этого района исчезли свиноногие бандикуты. Дикие кошки были уже распространены. Более вероятно, что сокращение было вызвано изменением среды обитания.

Теги:

  • Chaeropodidae
  • Chaeropodidae Gill
  • Бандикуты
  • Вторичноротые
  • Вымершие животные
  • Двусторонне-симметричные
  • Древние животные
  • Животные Австралии
  • Животные Красной книги
  • Животные леса
  • Животные луга
  • Животные на букву Б
  • Животные на букву С
  • Животные пустыни
  • Животные Субтропического пояса Южного полушария
  • Животные Субэкваториального пояса Южного полушария
  • Животные Умеренного пояса Южного полушария
  • Животные Экваториального пояса
  • Звери
  • Исчезнувшие животные
  • Маленькие животные
  • Ночные животные
  • Позвоночные
  • Самые маленькие животные
  • Самые необычные животные в мире
  • Самые редкие животные
  • Свиноногие бандикуты
  • Сумчатые
  • Сумчатые животные
  • Сумчатые животные Австралии
  • Травоядные животные
  • Уникальные животные
  • Хордовые животные
  • Челюстноротые
  • Четвероногие
  • Эукариоты
  • Эуметазои

[править] Ссылки

Млекопитающие (Mammalia) и их систематика

Первозвери (Prototheria)
Клоачные Однопроходные (Monotremata)

 

Звери (Theria)
Сумчатые (Metatheria) Didelphimorphia • Бандикуты (Peramelemorphia) • Двурезцовые сумчатые (Diprotodontia) • Соневидные опоссумы (Microbiotheria) • Сумчатые кроты (Notoryctemorphia) • Хищные сумчатые (Dasyuromorphia) • Ценолесты (Paucituberculata)
Плацентарные (Eutheria) Афросорициды (Afrosoricida) • Броненосцы (Cingulata) • Грызуны (Rodentia) • Даманы (Hyracoidea) • Ежеобразные (Erinaceomorpha) • Зайцеобразные (Lagomorpha) • Землеройкообразные (Soricomorpha) • Китообразные (Cetacea) • Непарнокопытные (Perissodactyla) • Неполнозубые (Pilosa) • Панголины (Pholidota) • Парнокопытные (Artiodactyla) • Приматы (Primates) • Прыгунчики (Macroscelididae) • Рукокрылые (Chiroptera) • Сирены (Sirenia) • Трубкозубые (Tubulidentata) • Тупайи (Scandentia) • Хищные (Carnivora) • Хоботные (Proboscidea) • Шерстокрылы (Dermoptera)

 

Адаптивные типы Наземные • Подземные • Древесные • Водные • Летающие

Размножение

Жирафы относятся к полигамным животным. Самцы тщательно охраняют своих самок от других самцов. Ухаживание начинается с момента приближения самца к самке и анализа ее мочи. Затем самец трет голову рядом с крестцом своей избранницы и кладет ей на спину свою голову, чтобы отдохнуть. Он облизывает хвост самки и поднимает свою переднюю лапу. Если же самка восприняла ухаживания, она обходит самца и удерживает свой хвост для положения спаривания, после чего и происходит сам процесс совокупления.

Зачатие припадает на сезон дождей, а рождение детенышей происходит в засушливые месяцы. Большинство родов проходят с мая по август. Самки размножаются каждые 20-30 месяцев. Длительность беременности составляет около 457 дней. Самки рожают стоя или во время ходьбы. Детеныш появляется на свет с ростом около 2 метров. Чаще всего рождается один телёнок; близнецы встречаются, но очень редко. Новорожденные встают на ноги и начинают сосать молоко через пятнадцать минут после рождения. Детеныши прячутся на протяжении большей части дня и ночи в первую неделю своей жизни. Период пребывания детеныша-самки рядом с мамой длится 12-16 месяцам, а детеныша-самца – 12-14 месяцев. Период независимости варьируется в зависимости от пола. Самки имеют тенденцию оставаться в стаде. Тем не менее, самцы живут одиночками до момента появления собственного стада, где они смогут стать доминирующими самцами. Самки достигают половой зрелости в возрасте 3-4 лет, но не размножаются на протяжении, как минимум, одного года. В возрасте 4-5 лет самцы становятся половозрелыми. Однако до достижения семилетнего возраста они не размножаются.

Через 3-4 недели после рождения, самки отправляют свое потомство в ясли. Это позволяет матерям отлучаться от детенышей на дальние расстояния для возможности добыть еду и питье. Жирафы-матери по очереди наблюдают за молодняком в группе. Благодаря таким группам, у самок есть возможность удаляться на расстояния около 200 метров. Но до наступления темноты, они возвращаются к телятам, чтобы накормить их молоком и защитить от ночных хищников.

Происхождение вида и описание

Фото: Свиноногий бандикут

Этот род был ранее отнесен к семейству Бандикутовых (Peramelidae) вместе с Кроличьими бандикутами (Macrotis). Тем не менее, его форма довольно отличается от бандикутовых, и последние молекулярные данные подтверждают это различие. На данный момент считается, что это параллельная сестринская группа относительно остальной части бандикутовых (Peramelmorphia). В результате этих молекулярных исследований зверек был приписан к собственному семейству Свиноногие бандикуты (Chaeropodidae).

Впервые вид описали в XIX-ом веке по образцам, обнаруженным в северо-западных районах штата Виктория и в засушливых зонах Южной Австралии. Последний экземпляр был отловлен в 1907 году возле озера Эйр. Предположительно, вид просуществовал в естественной среде до 1930—1950-х годов, пытаясь выжить в дальних частях Западной и южной Австралии.

Видео: Бандикут

До 2019 года два нынешних вида были сгруппированы в одном C. ecaudatus. Однако в новом исследовании образцов из Музея Лондона и Австралийского музея, были проанализировали все 29 существующих экземпляров, взяв тщательные измерения кости и сравнив образцы ДНК, собранные в 1940-х гг.

Ученными было выявлено два вида:

  • северный свиноногий бандикут;
  • южный свиноногий бандикут.

Недавно описанный вид, названный Chaeropus yirratji в честь местного названия аборигенов для этого существа, имеет более крупные задние ноги и более длинный хвост, чем его более изученный кузен (C. ecaudatus), и возможно имел отличающееся поведение. Будущее понимание различий между двумя видами зависит от того, смогут ли исследователи найти больше окаменелостей, которые, как правило, находятся в пещерах, покрытые пометом сов.

Общая информация

Дюгони тесно связаны с ламантинами и широко известны под названием «морские коровы» из-за своего мирно пасущегося образа жизни. Имеют тускло-серые, торпедообразные тела с ластообразными передними лапами и небольшим хвостом, внешне схожим по форме с дельфиньим. У дюгоня отсутствуют спинные плавники и задние конечности. У зрелых самцов есть бивни.

Морские коровы очень застенчивые и не любители приближения исследователей, что затрудняет изучение и получение данных об этих неуловимых животных.

Ближайший родственник дюгоня, Стеллерова корова (или капустница), была истреблена человеком в течение 27 лет после своего открытия в 18 веке.

Размер

В длину взрослые дюгони могут достигать от 2,5 до 4 метров и весить в районе 600 килограмм. Кстати малыши имеют не менее внушительные размеры – 1,2 метра в длину и вес до 30 кг.

Где обитает дюгонь?

Дюгони встречаются в прибрежных водах от западной части Тихого океана до восточного побережья Африки. Они являются строго морскими млекопитающими, в отличие от ламантинов, которые нуждаются в пресной воде.

Сильно зависят от среды обитания в основном из-за водных растений семейства рдестовых и водокрасовых, которые составляют их рацион. Поэтому их ареал обитания это прибрежные районы, бухты и лагуны.

Происхождение названия

Название «морские коровы» происходит от того факта, что эти животные любят пировать морской растительностью на мелководьях. Дюгони являются обладателями очень чувствительных морд, которые заканчиваются раздвоенными губами с щетинками-вибриссами.

Чем питается дюгонь?

Такая анатомия позволяет этому родственнику ламантинов без проблем срывать водоросли подобно пылесосу. Если во время обеда заросли водорослей скудны, дюгони могут полакомиться беспозвоночными, например медузами, или мелкими моллюсками. Кормление, как правило, происходит на глубине от 1 до 5 метров.

Образ жизни и размножение

Дюгони становятся зрелыми в возрасте от 8 до 11 лет. Когда самцы взрослеют, их бивни станут видимыми, и в дальнейшем будут помогать в процессе борьбы за оплодотворение самки. В воспитании потомства самцы не участвуют.

В свою очередь самки производят потомство на свет в течении всей жизни. В одном помете почти всегда один детеныш. Очень редки случаи, когда самка рожает сразу двух. Период беременности длится около года. После рождения мать вскармливает детеныша молоком в течение 12 – 18 месяцев, после он сам начинает учиться поедать водоросли. В период взросления малыши любят собираться в стаи на мелководье, а чтобы погружаться в более глубокие слои океана они присасываются к спинам своих матерей.

Самка дюгоня с детенышем

Поскольку слои морской водоросли не могут прокормить большие группы, дюгони часто одиноки или живут парами. А основную опасность для них составляют большие акулы, гребнистые крокодилы и косатки.

Угроза исчезновения

Хотя коммерческая охота на дюгоня была запрещена, они по-прежнему причислены к исчезающему виду в Красной книге из-за потери среды обитания в результате развития прибрежных районов, а также загрязнения воды, вызванного производственной деятельностью.

Животные также могут стать жертвой ловли, запутавшись в рыболовных сетях.

Хорошая среда обитания ситрасса имеет жизненно важное значение для воспроизводства дюгоня. У них мало естественных хищников, но помимо этого молодые особи очень подвержены болезням. В конце хотелось бы дополнить рассказ об этих животных некоторыми интересными фактами:

В конце хотелось бы дополнить рассказ об этих животных некоторыми интересными фактами:

  1. Продолжительность жизни  более 70 лет.
  2. Более тесно связаны со слонами, чем с другими морскими млекопитающими.
  3. Цвет кожи может измениться из-за потребляемых им водорослей.
  4. Дюгонь иногда «стоит» на хвосте, высовывая голову из воды.
  5. Как только рождается маленький дюгоньчик, мать выталкивает его на поверхность, чтобы он мог вдохнуть воздуха.
  6. Считается, что морские коровы вдохновляли древних рассказчиков на создание образа русалок и сирен.
  7. Дюгони и ламантины – единственные травоядные морские млекопитающие, живущие сегодня.
  8. Любят теплую воду.
  9. В австралийских водах может быть более 80 000 особей, что составляет более половины всего мира.
  10. Научное название дюгоня – Dugong dugon .

Виды, фото и описание бандикутов

Всего в отряде бандикутов, или, как их еще называют, сумчатых барсуков (Peramelemorphia) насчитывается порядка 20 видов в 7 родах:

Длинноносые бандикуты (3 вида рода Perameles)

Коротконосые (3 виды рода  Isoodon)

Свиноногий бандикут (Chaeropus ecaudatus)

Библи (2 вида рода Mactoris)

  • Новогвинейские (2 вида рода  Peroryctes)
  • Мышевидные (3 вида рода Microperoryctes)
  • Колючие бандикуты (5 видов рода Echymipera)

Церамский бандикут (Rhynchomeles prattorum)

В Новой Гвинее разные виды встречаются на разной высоте: одни обитают в низменностях, другие распространены на высоте до 2000 метров. Так, длиннохвостый, мышевидный и новогвинейский сумчатые барсуки – высокогорные виды, предпочитающие жить на высоте выше 1000 метров.  Большой, гигантский и большинство колючих, напротив, обитают в низменностях.

Сумчатый барсук –  зверек размером с кролика или чуть меньше. Длина тела самых мелких видов – мышевидных бандикутов не превышает 25 см. Длина же самого крупного вида – гигантского – может достигать 60 см. Весят зверьки в зависимости от вида от 150 граммов до 5 килограммов.

Тело у них коренастое, плотное, с короткой шеей, мордочка заостренная, уши в зависимости от вида могут быть небольшими и округлыми или же вытянутыми и заостренными. Сравнительно небольшие глаза очень чувствительны к дневному свету.

Конечности короткие, передние лапы трехпалые с сильными когтями.

Волосяной покров чаще всего короткий и грубый, у некоторых новогвинейских видов он жесткий и колючий. Только у большого билби шерсть более длинная и шелковистая.

Хвост обычно средней длины и покрыт редкими волосами; лишь некоторые виды могут похвастаться длинными и пушистыми хвостами.

Окрас спинки имеет голубовато-серый или бурый цвет, брюшко более светлое. На кресте часто заметны несколько темных поперечных полосок.

От других сумчатых бандикуты отличаются сросшимися пальцами на задних лапах, которые образуют гребешок для чистки шерсти.

Как выглядит жираф?

Рост жирафов достигает до 5,7 м, из них 3,3 м составляет тело до плеч, 2,4 м приходится на шею до рогов. Самцы больше самок, которые меньше в среднем на 1 м. Мужские особи весят 1500-1900 кг, женские — до 1200. Новорожденный детеныш весит 50-55 кг, рост составляет 2 м. Продолжительность жизни — 25 лет в условиях зоопарка, 10-15 лет в дикой природе.

Имеют толстый кожный покров, покрытый шерстью из коротких волосков. Удлинение шерсти заметно только на гриве, спине, лбу и кисточке хвоста. Основной окрас заметен мало, большую часть тела покрывают пятна. Раскраска шерсти отличается у каждого вида, зависит от ареала. Пятна различаются по размеру, цвету, расположению на теле, количеству. Оттенки пятен бывают от желтого до черного цветов. Полученный при внутриутробном развитии рисунок шерсти остается неизменным на протяжении жизни. Маленькие пятна на длинной шее и ногах, отсутствуют на брюшной части живота и внутренней поверхности ног.

Ноги жирафа тонкие, но крепкие, передние длиннее задних. Длинная шея состоит и 7 шейных позвонков, размер которых удлиненнее обычных. Спина покатая, оканчивается тонким длинным хвостом 100 см. Кончик хвоста в форме кисточки является необходимым приспособлением для защиты от насекомых. На голове имеется 2 рога по 15 см с кисточками на окончании. Они образованы из костной ткани, покрытой кожей и шерстью, у самок тоньше, чем у самцов. Еще один костный нарост находится на середине лба, который не является рогом.

Язык жирафов черного цвета, крупный и длинный, что помогает при питании, морда длинная вытянутая. Достигает в длину до 45 см — это необходимо для добывания пищи. Питается жираф листьями с деревьев, которые захватывает с верхних веток с помощью языка.

История

Сoco’s theme

Саундтрек Коко из Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back

Crash Bandicoot 3: Warped

В этой части Коко является играбельным персонажем.Аку Аку сообщает, что Коко и Крашу необходимо использовать машину времени, чтобы собрать все энергетические кристаллы, прежде чем это сделает Кортекс. Коко помогает своему брату заполучить их, отправляясь в Китай XVII-ого века, Тихий океан XVIII-ого и на первую мировую войну в Европе. Так же сестре Краша удаётся победить доктора Н. Джина, с которым в схватке на Луне ей помогает её новый питомец по имени Пура.

Crash Team Racing

Коко является играбельным персонажем за рулём розового карта, способного быстро разгоняться. Её домашняя трасса называется «Парк Коко» (англ. Coco Park). В эпилоге игры сообщается, что она открывает свой сайт интернет-знакомств.

Crash Bash

Коко является членом команды Аку Аку. В Crate Crush способна отбрасывать ящики, вертя их волчком, на большие расстояния, но кидает их не далеко. В Polar Push может толкнуть противника два раза подряд, при том имеет большой запас энергии. В Tank Wars стреляет движущимися со средней скоростью огненными шарами. Лучшие навыки Коко проявляются в мини-играх Pogo, где она, ровно так же как Краш, способна быстрее всех перемещаться на пого-стиках.

Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex

Коко активирует новую комнату с порталами, для того чтобы собрать все кристаллы и тем самым остановить Элементалей, сеющих хаос на Земле. Ближе к финалу, помогает Крашу и Кранчу сбежать с неисправной космической станции Кортекса.

Crash Bandicoot 2: N-Tranced

Н. Транс похищает Коко, Кранча и Фэйк Краша, после чего вводит их в состояние гипноза. Загипнотизированная Коко сражается с Крашем на огромном корабле внутри активного вулкана. После того, как Коко выходит из-под контроля Н. Транса, она становится доступна в качестве играбельного персонажа и получает два кристалла, спасаясь от гнева огненного шара, созданного Н. Тропи.

Crash Nitro Kart

Коко, Краш и Кранч участвуют в галактическом турнире императора Вело. Лишь только победив в гонках, они смогут вернуться обратно на Землю. В одной из заставок Коко использует свои хакерские навыки, чтобы ввести гиперактивного Нэша в сон.

Crash Bandicoot Purple: Ripto’s Rampage

Коко объединятся с профессором, чтобы выследить доктора Кортекса и Рипто. Чуть позже их обоих похищает и запирает в клетку племянница Кортекса Нина. После того, как их освобождают, Коко объясняет Крашу и Спайро, что необходимо подложить Кортексу и Рипто специальный прибор, способный отследить и привести их в логово врагов. Последним крупным вкладом сестры Бандикута в этой части становится постройка портала в то самое логово.

Crash Twinsanity

Доктор Нео Кортекс оглушает Коко с целью замаскироваться под неё и заманить Краша в ловушку. Некоторое время спустя, Коко приходит в себя и, считая, что доктор похитил Краша, отправляется в лабораторию на айсберге, чтобы спасти своего брата. Прибыв, она нападает на Кортекса, но он успевает оборониться, вследствие чего Коко остаётся парализованной на протяжении всех оставшихся событий Twinsanity.В ранней версии игры Коко представляла более важную роль, помогая Крашу и Кортексу получить доступ к дирижаблю путём взлома системы безопасности старого замка Кортекса в уровнях пародирующих серию фильмов Матрица. Кроме того, был удалён этап под названием «Gone a Bit Coco», где Кортекс отправился в мозг Коко из-за неисправности Психотрона.

Crash Tag Team Racing

Коко стала единственным персонажем, который нашёл зацепку, ведущую к Вилли Вампа Чиксу, похитителю энергетических камней МоторВорлда (англ. MotorWorld’s Power Gems). В конце игры предлагается передать парк Крашу, Коко и Кранчу, но сестра Бандикута возвращает его Вон Клатчу, понимая, что это место является для него родным.

Crash Boom Bang!

Коко играет центральную роль, где миллионер Вискаунт предлагает принять ей участие в Мировой Гонке Пушечного Ядра и отыскать Супер Большой Энергетический Кристалл.

Crash of the Titans

В начале игры, когда Коко разрабатывала устройство, необходимое для переработки масла, к домику бандикутов подлетает на своём дирижабле Кортекс, который, после небольшого диалога, похищает Коко и отправляет её в свой замок. В тот момент, когда Нина заменяет своего дядю Кортекса, она промывает мозги сестре Краша, после чего вынуждает её доработать Думинатор. В финале Бандикут успешно побеждает Думинатор и спасает Коко.

Образ жизни сумчатых барсуков

Активны эти наземные животные в ночное время, днем же они спят в своих гнездах, которые в основном состоят из собранной в кучу подстилки с камерой внутри. У тасманского бандикута, например, несколько типов гнезд, самое сложное из которых представляет собой вырытую ямку с подстилкой и крышей: такое гнездо используется в период размножения.

Бандикуты предпочитают вести одиночный образ жизни, а с противоположным полом встречаются только для того, чтобы продолжить свой род.

Каждая особь имеет свой участок обитания, при этом территория, занимаемая самцами примерно в 2 раза больше территории, занимаемой самками. Участки обоих полов сильно перекрываются. Самцы каждую ночь патрулируют свою территорию в поисках самок, а также для обнаружения и изгнания других самцов-конкурентов. У многих видов есть запаховые железы за ушами, которые они использую для маркировки почвы и растительности.

Вокализация

Громкие звуки сумчатые барсуки издают редко, но могут щелкать зубами – так они предупреждают неприятеля. Длинноносый бандикут издает резкий скрипящий сигнал опасности. Если зверька потревожить ночью, он громко чихает. Делает он это видимо для того, чтобы прочистить нос от земли.

Рацион

Бандикуты всеядны. Они поедают насекомых, беспозвоночных, фрукты, клубни, семена и т.д. Большую часть их рациона составляют корма с поверхности почвы. Иногда зверьки отыскивают пропитание в земле по запаху, а затем выкапывают ее своими сильными когтями.

Размножение

Бандикуты славятся своей высокой репродуктивной способностью. Их жизненный цикл направлен на воспроизводства большого количества детенышей при минимуме материнского ухода, и в этом отношении они похожи на грызунов. Высокий темп размножения достигается за счет короткой беременности, быстрого развития детенышей в сумке, ранней половой зрелости и быстрой смены выводков у самок.

Так, например, детеныши большого бандикута вынашиваются матерью всего 12 дней. Длина новорожденного составляет около 1 см, а масса 0,2 грамма.  Малыш карабкается в материнскую сумку и прикрепляется к соску.  В сумке, которая открывается назад, всего имеется 8 сосков. Детеныши растут, расширяя сумку вперед вдоль живота матери. В выводке бывает 2-3 детеныша.

Молодняк покидает сумку в возрасте 50 дней, а спустя еще 10 дней мать прекращает кормить потомство молоком. Уже в возрасте трех месяцев у сумчатых барсуков может наступить половая зрелость.

Самки полицикличны и при подходящих условиях могут размножаться в течение всего года. Спаривание может происходить, когда предыдущий выводок уже готов к жизни вне сумки.

[править] Поведение и образ жизни

Встречаются бандикуты в различных биотопах — от пустынь, степей, кустарниковых зарослей и разреженного леса до тропических дождевых лесов и заболоченных участков. Сумчатые барсуки обитают в густой растительности лесов и на берегах пресных водоемов.

Зверьки веду наземный одиночный ночной образ жизни. Активны зверьки в ночное время. День они проводят в убежищах под корягами или в углублениях в земле, где многие виды устраивают из травы гнезда.

Бандикуты передвигаются прыжками, приземляются на передние и задние лапы, а отрываются от земли мощным толчком задних конечностей.

Они быстрые, юркие, осторожные животные, передвигаются небольшими прыжками, приземляясь на все четыре конечности.

Продолжительность жизни около 8-10 лет.

Питание

Хотя бандикуты главным образом насекомоядные и хищные животные, у многих есть тенденция к смешанному питанию.

А один из видов — свиноногий бандикут почти полностью растительнояден и питается фруктами, клубнями, сочными побегами.

Размножение

Очень интересны и важны особенности размножения бандикутов.

Характерной и нетипичной для сумчатых особенностью бандикутов является формирование примитивной (лишенной сосочков) плаценты. Видимо, вследствие этого детеныши у некоторых видов рождаются относительно крупными и довольно быстро, приблизительно через два месяца после рождения, становятся самостоятельными.

Беременность длится совсем не долго. У северного бандикута (Isoodon macrourus) и длинноносого бандикута (Perameles nasuta) она составляет всего 12—13 дней. В одном помёте от 2 до 8 детёнышей.

Мать носит их в сумке примерно 80 дней, а потом еще около двух недель докармливает, оставляя на ночь в норе.

Интересные факты

  • Как говорят разработчики игры, этот персонаж основан на Памеле Андерсон.
  • Изначально у Тавны была другая цветовая гамма (первая модель). Затем её заменили на новую, но на уровне Great Hall и на птице при 100% сидит Тавна в своём первоначальном варианте, после чего в заставке она сразу становится обычной (переоделась, ага).
  • В Boom Bang Тавна как минимум в 2 раза ниже своего обычного роста.
  • С исчезновением Тавны из игры связана любопытная история. Официально её убрали, чтобы малолетние геймеры не фапали сильно смущались, а на самом деле просто маркетинговому директору CB (женщине с несгибаемым мнением) не понравился оригинальный дизайн Тавны (чуть ниже, в концепте), а Naughty Dog не понравился конечный дизайн, и Тавна была выпилена. Что примечательно, этот маркетинговый директор затем работал над Boom Bang, и, как не странно, дизайн Тавны напоминает её первоначальный.
  • По сюжету её исчезновение описано также не очень гладко. Она ушла к Пинстрайпу, как говорится в манге CB2, на старом сайте Naughty Dog и в Boom Bang. Но в японской версии Crash Bash, пройдя полностью игру, вы увидите такое сообщение:
Uka was sealed away thanks to Crash! Hopefully..... forever. (Ука Ука был изгнан благодаря Крашу! Надеемся... навсегда.)

Great job, Crash! (Великолепная работа, Краш!)

That voice... could it be Tawna? (Этот голос... Может это быть Тавна?)

Tawna, Crash's former lover, appears in front of him. (Тавна, бывшая возлюбленная Краша, появляется перед ним.)

Crash punches himself in disbelief. (Краш ударяет себя от невозможности поверить в это.)

Even if this were a dream, he may not wake up from it! (Даже если это сон, он не собирается просыпаться!)

The end. (Конец)
  • Фотография Тавны стоит на камине в доме Краша в CB3 и WoC, а в MoM висит её постер. Это может говорить о том, что у Крэша всё ещё остались чувства к Тавне.
  • Первоначальное имя Тавны — Кармен.
Комментировать
0
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно